52

361 39 36
                                    

Люди порой и сами не знают, что приводит их к тому или иному решению. Один человек сначала ведет себя так, потом по-другому, и этого нельзя предсказать, ведь сам он не знает, что пойдет не так. Люди меняются, окружающие их тоже меняются, взгляды, мировоззрение, друзья или враги - все подвластно изменениям. Только кому-то нужно время, чтобы осознать это, а кому-то достаточно мгновения.

Люк метался от прошлого к настоящему. Сердце отчаянно рвалось в полет при упоминании Джеммы, но здравый смысл твердил, что гордость надо все-таки поиметь. Уже сейчас он был в пути, чтобы провести в доме своей бывшей девушки самую длинную ночь в жизни, но был совсем не готов. Даже глаз нервно задергался в томительном ожидании.

Раны медленно затягивались, но боль отдавалась в сердце, как много бы времени ни прошло. Совесть в конце концов начала прогрызать дырочку в безупречной маске безразличия парня и пробиралась наружу. Еще чуть-чуть и он бы мог извиниться перед Калумом за все оскорбления и удары в его сторону. Но опять-таки гордость. Люк слишком горд, чтобы позволить себе такое унижение.

Зато он не посчитал унижением возвращаться к старой девушке, которую и девушкой-то нормальной не назовешь. Однако сегодня он велел ей оставаться в своей тухлой квартирке, в которой уборки с заезда не было, потому что хозяйка бережет свой дорогущий, как банкет на пятьдесят человек, маникюр. И педикюр, кстати, тоже. И Арзалия, пыхтя, как паровоз, осталась дома вдыхать ядовитые пыльные испарения.

Оставалось каких-то несколько кварталов до рокового момента, когда они с Джеммой встретятся. На самом деле девушка даже не подозревала, что Люк приедет сегодня к ней на день рождения. Что уж таить: сам Хеммингс только недавно очнулся и понял, куда едет. Когда это вообще с ним случилось?

Шаг за шагом угрюмый блондин приближался к новому дому Джеммы. Внутри здания все было мило. "В ее стиле," - про себя отметил Люк, позволяя мимолетной улыбке проскользнуть на губах. У двери в квартиру красовалась связка шариков и пачка писем, которые очевидно принесли недавно, почему она не успела их еще забрать внутрь. И Люк подумал, не позволить ли себе такую наглость и не посмотреть ли, кто отправил это все? Рука уже тянулась к конвертам, но нет, он отдернул себя, возвращаясь к раздумьям на розовом коврике перед дверью и красному бархатному пакетику в левой руке.

Звонок в дверь.

Гости на столом умолкли, обращая все внимание за испуганную именинницу. Все, кого она ждала, уже были здесь. Остался только самый нежеланный гость - Люк. Джемма медленно, будто растягивая этот последний счастливый момент, поднялась со стула, позади украшенного бантиками из розовых лент и шариками с гелием, и поплелась в прихожую, подумывая снять дурацкий колпачок с красивой прически, что нацепил Майкл, когда только пришел. В душе она молилась, чтобы это была просто старая соседка, которая просто проворчит, что ее гости очень шумят, но она знала, что в соседних квартирах делается ремонт, и никто пока не живет. Больше некому прийти.

Люк в ожидании приводил свою лохматую челку в порядок. Ох, как же грызла его совесть тогда! Он и только он всегда становился причиной их ссор.

Ключик медленно провернулся в скважине, и дверь со скрипом новизны открылась. Джемма стояла в нескольких метрах от человека, которого так долго пыталась забыть. И зачем только она снова пригласила в свою жизнь, позвав на свой день рождения?

- С праздником! - изобразив кривую улыбку на лице, воскликнул Люк и плавно вплыл в прихожую, закрывая дверь за собой. Кухня замерла, вслушиваясь в каждый шорох.

- Спасибо, - Джемма смутилась, когда парень стал еще ближе. Они продолжали молча стоять после ее благодарности, пока Люк не опомнился и не схватил ее руку. "Порезы," - подумал блондин. Пальцы девушки были обколоты и изрезаны, будто она неумело управлялась с ножом вчера, нарезая салатики. Хеммингс раскрыл ладонь шокированной блондинки и положил на самый центр тот самый пакетик, что приобрел накануне в ювелирном. Он жутко волновался, что такой самонадеянный подарок не понравится Джемме, и она подумает, что он пытается загладить свою вину каким-то браслетом из серебра. - Что это?

Люк промолчал, подталкивая руку к ней.

Что-то, что так сильно напоминало им их прошлые отношения, пролетело, как сквозняк. Все обиды растворились на мгновение, пока Джемма с детским интересом разворачивала бархатную упаковку и наконец достала заветный драгоценный браслет. Серебро заблестело под светом бра, как и быстрая улыбка девушки, пока она не вспомнила, сколько слез он заставил ее выплакать и боли испытать.

- Идем за стол, - прежний холод вернулся, и блондинка на пятках ушла в направлении кухни. Люк, вздыхая от давящей вины, поплелся следом.


привет помидорки (;

с новым годом штоле

желаю вам побольше совести в этом году и желания комментировать, люблю хх


NCT 127 - Limitless

GOT7 - U Got Me

SHINee - View

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя