- Ты, блять, специально заявился сюда, чтобы злить меня? - вероятно, не выдержав, исподтишка громко сказал Люк, вызывая на моем лице только выражение шока, ничего больше. Что он только что сказал?
Калум вскипел. Я, в принципе, тоже. Он, человек, которого я выкинула из своей жизни, потому что он так захотел, сейчас нагло вторгается и устанавливает свои порядки не только в отношении моих друзей, но и на моем празднике? Как же хочется его со всей силы ударить, да рука не поднимается. Он ведь намекал, что ревнует меня к Калуму?
Кэл раздраженно схватил стакан с джином, резко опрокидывая его в себя, и глухой звук отозвался, когда посудина вновь оказалась на столе. Кажется, ему стало лучше, когда крепкий, ничем не разбавленный алкоголь обжег пищевод.
Теперь настала очередь Люка возникать. Ситуация становилась напряженнее, чем первая их ссора, а это, пожалуй, было что-то с чем-то.
А мне просто было очень обидно и больно. Да, именно больно. Люк все еще ранил мое сердце одним своим нахождением рядом, но тут он еще и делал плохо моим друзьям. Я жалела, что позвала его и что позволила находиться на этом празднике, зная, что Кэл не оценит. Что-то звонко ударилось об пол, заставляя меня повернуться на громкий звук, и это был фужер. Фужер с шампанским.
Создавалось впечатление, что все, что я когда-либо сделала не так, неправильно, некрасиво, отвратительно, возвращается. Мои друзья, сами того не замечая, стали способом мести всех, кому я навредила хоть чуть-чуть, и плохое очень резко и неожиданно бежит ко мне навстречу, как бумеранг. Да, в какие-то минуты я совершенно не думала о последствиях, в этом вина моего характера, делала все для своей выгоды и того, что я считала благом для всех. Но сейчас...
Эштон, неожиданно для всех, встает из-за стола, предварительно вытеревшись праздничной салфеткой, и где-то на подсознательном уровне выдает Калуму приказ. Тот, как горная лань, бесприкословно повинуется и идет за старшим. И мы остаемся с Люком один на один.
Очередная дверь хлопает, отделяя поле битвы от остальных погрязших в медленном ремонте комнат, я думаю, с чего мне начать разговор с парнем. Эштон, все-таки, не просто так оставил меня с Хеммингсом. А в голове уже, честно говоря, кипело и взрывалось от того, насколько сильно хотелось выговориться, а лучше даже наорать на него – Люка, конечно же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...