- Мне жаль, что они так с тобой, малыш, - в который раз извиняется Люк, когда мы заходим в дом, который арендовали. Было немного за шесть часов вечера, и я могла лишь предполагать, что планируют все мои соседи этим вечером, но мне почему-то хотелось провести его в обнимку в Люком за просмотром фильма. Возможно, я слишком резко решила переключиться со статуса девушки на лучшую подругу, но мне не хотелось ничего портить. Я должна слушать того, кто для меня эталон девушки, а не продолжать упрямо делать, как раньше, тем самым только ухудшая то, что есть.
- Ничего, я привыкла, - я плюхаюсь на кровать лицом вниз и только потом вспоминаю о нескольких слоях макияжа, чтобы скрыть мешки под глазами от бессонницы и резко переворачиваюсь.
Люк повторяет за мной, обвивая свои массивные руки вокруг моей талии. В доме довольно прохладно из-за кондиционеров, потому что на улице жуткая жара, и тепло этих рук согревает все тело.
Калум и Эштон отправились на местный рынок, чтобы купить себе что-нибудь смешное, из-за чего они будут ржать до конца отдыха, а Майкл с Эви вообще неизвестно куда пропал, так что я осталась наедине со своим парнем в этом доме.
- Не хочешь фильм посмотреть? - начав действовать по собственному плану, интересуюсь я, и Люк вздыхает. Что это могло значить?
- Я не знаю, может, займемся чем-нибудь другим? - непринужденно предлагает Хеммингс, не выпуская меня из рук. Я кривлюсь и начинаю быстро мотать головой в разные стороны, пытаясь настроить на своем, но делаю все только хуже. Люк резко садится на кровати и смотрит на меня. - Я тебя люблю, Джем, но тебе не кажется, что мы не должны лишать себя секса, потому что кто-то там что-то не то сказал? Мне кажется, мое мнение о тебе куда важнее, чем какой-либо тупой курице, единственным утешением которой стал плакат Майкла, а тебе она просто завидует. Прекрати же обращать внимание на тех, кто называет тебя тем, кем сами и являются. Ты самая лучшая и прекрасная, поняла?
Он прав. Я уже готова была признать, что мои мысли - чушь собачья, но слова Эванджелин наглухо засели в мозгу, проедая плешь. В самом начале, когда я еще плохо понимала, во что ввязалась, совсем не обращала внимания на то, что обо мне думают окружающие и СМИ, но сейчас почему-то их слова играют главную роль в фильме об отношениях Джеммы и Люка. В данной ситуации я даже не знаю, как поступить, но трахаться - явно не лучший вариант дальнейшего развития событий. Раз я твердо решила проводить с Люком больше времени в качестве подруги, я сделаю это, какой ругани бы мне это не стоило.
И жаль, что я тогда не знала, что неудовлетворенный Люк - худший Люк.
- Ты, блять, просто пойдешь и быстро соберешься. Меня бесит, когда приходится долго ждать, - раздраженно кричит мне Люк в след, пока я второпях пытаюсь сделать что-то похожее на макияж, одновременно сканируя шкаф на наличие подходящей одежды. Я собиралась всего несколько минут, и если учесть, что он внезапно нагрянул и сказал о ближайших планах, то я совсем не дурно справляюсь. Но тон, каким Люк подгоняет меня, уж точно не радует своей лаской и теплом. В его холодном взгляде то и дело проскальзывали молнии и ураган, сметающий все на своем пути.
И это не единственное, что изменилось за два дня, когда я упорно играю лучшую подругу из всех. Все меньше и меньше времени я теперь вижу его, и он фактически сбегает каждый раз, когда выпадает возможность провести время наедине. И я действительно устала.
В сердце бытует ощущение, что я у него исключительно для удовлетворения физических потребностей, ни для чего больше, а те девушки, что призывали меня отстать от него, будто желали мне лучшего, предупреждая, что хорошего меня точно ничего не ждет.
Однако, я не думала, что все закончится так быстро и на такой ноте.
One Direction - Summer Love
Ed Sheeran - Don't
Demi Lovato ft. Fall Out Boy - Irresistibleбез комментариев на этой и следующей неделе главы не будет да-да говорила же что я плохая (шантажирую вас, хоть некоторые это не любят)
комментарий по сюжету - тоже комментарий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...