Я нашла развлечение для себя лишь на один день, потому как у меня немного работы. Я находила картинки для ежедневного обновления снепчата MTV, а они просто добавляли к ним статьи из нашего журнала в сети. Не такое плохое занятие, правда ведь? И на поиски картинок каждый день уходит не больше пятнадцати минут, потому что тамблер - находка в моем случае.
Вторую половину дня я пыталась смотреть телевизор, иногда получая какие-то сообщения в твиттере, о существовании которого я практически забыла. Мне не с кем там общаться, а писать про свою жизнь в маленьких постах меня не вдохновляет.
После Гриффинов у меня появляется резкое желание написать Люку и спросить у него о случившемся. Всяк он не будет спрашивать кто я, потому что в личных сообщениях это делать незачем.
Кажется, после этого разговора я сильно пожалею о моем желании, потому что хорошего он мне точно не напишет.
Я: Скажи, зачем ты сделал это?
Не прошло и нескольких минут, как последовал ответ.
Люк: Я думал, ты сразу поймешь, что я всего лишь играю с тобой
Люк: У тебя работает обратный механизм. Мне лишь стоило несколько раз с тобой переспать, чтобы я мог делать с тобой все, что захочу. Другие же люди сначала доверяются, а потом занимаются сексом
Люк: Можно сказать, мне вдвойне повезло
Сволочь.
Люк: Мне всего лишь нужно было, чтобы менеджеры увидели, что прежняя групи меня не устраивает и поэтому я пошел портить все, что они когда-либо строили, а именно то, какой я "неприступный" парень, а менеджмент должен был предотвратить полный капец.
Люк: Теперь у меня новая групи, спасибо, Джемма ʕ•ﻌ•ʔ
Люк: Я ответил на твои вопросы?
В ту самую секунду, как я прочитала последнее слово, мое сердце пропустило трещину. Я стала действительно осознавать, что произошло и что я по правде влюблена в него. Это чувство губит меня в данный момент, ведь он сам признался в том, что это была лишь его глупая игра, из которой он вышел победителем, а я - проигравшим.
Все действительно было так просто, а я не замечала, как он обводит меня вокруг пальца. Наигранность была на виду, а я была ослеплена тем, что это Люк, а не кто иной.
Я просто сидела, потупя взгляд в пол, и не могла поверить, что дала себя так просто обмануть. Родители всегда говорили, что я умнее других детей. Не могу поверить, и они мне врали.
В груди закололо что-то неприятно,чувство ненависти к нему увеличивалось, словно огромный ком снега, и у меня появился план.
Этот план, может, совсем не подействует на него, но я немного отвлекусь и повеселюсь.
Калум.
Еще в аквапарке он оставил мне свой телефон, и теперь я поняла почему.
- Приветик, - сонный голос раздается по ту сторону линии. Калум тоже нравился мне, конечно не так сильно, как Люк, но я вполне могла бы с ним встречаться, пусть даже без любви. Он красавчик, а это уже что-то значит.
- Это Джемма, - отвечаю я, посмеиваясь.
- Ох, я ждал этого звонка целый день, - признается он. - Надеюсь, ты чувствуешь себя, не как унылое гавно, из-за этого придурка.
- Чувствую, но это не мешает мне мстить, - я не узнаю себя. Как за вшивые три минуты я успела превратиться из растекшейся по полу кучке чего-то серого в Тома из мультика про Тома и Джерри. Меня это пугает.
- Тогда это очень даже хорошо, ведь мой номер находится по соседству с номером Люка, - Калум смеется, и его идея кажется просто отличной. Мне плевать, что произойдет дальше, но я готова на все, лишь бы увидеть офигевшее лицо Хеммингса. - Плаза отель, 189 номер и моя фамилия. До встречи, детка.
А Калум оказался не так глуп, как мне казалось раньше. Никто из них не был тупым, даже не закончив школу. Но Люк точно потеряет дар речи, увидев, что я ему приготовила.
эта глава получилась меньше остальных, айм сорри, но у меня большие планы на следующую.
Harry Styles - Don't Let Me Go
Twenty Øne Piløts - Heathens
Ed Sheeran - I See Fire
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...