43

435 41 18
                                    

- Я заждался, - мокрые губы скользят по моей шее, пока я просто стою в коридоре, пытаясь придумать, куда кинуть курточку, чтобы потом не забыть. Ладони Себастьяна поднимаются по рукам и, достигнув плеч, разворачивают меня лицом к стене. Мм, плохой мальчик.

- Да, там две дамочки отвлекли меня, - оправдываюсь я, прекрасно зная, что его это не интересует. Он ведь просто озвучил мысли. Как и я.

Горячие пальцы приспускают плечики свитера, который и так еле держался на мне, норовя вечно скатиться чуть ли не до локтей, в то время, как Себ продолжает дорожку поцелуев от шеи по спине к лопаткам.

- У тебя дома нет никого? - на всякий случай интересуюсь я. А то знаете, был случай с одним двухметровым товарищем, когда обманом переспать со мной стало достоянием. Этих ошибок я больше не повторю, хватило одного раза, чтобы понять, что парни не так глупы, как кажется на первый взгляд, или как они себя преподносят.

- Неа.

- Только не заводись, ладно? У меня есть одна идейка, - легким касанием выбритой щеки немного отдаляю его от себя, и он в свою очередь раздраженно смотрит на меня. Неожиданно планы меняются. - Нужно сходить и посмотреть пару квартир. Я переезжаю.

- Ты зануда, - Себастьян отходит от меня, потирая затылок, - теперь понятно, почему Люк тебя бросил.

- Откуда...

- У тебя написано в фейсбуке, - перебивает он, и я киваю. Я, как всегда, забыла поменять семейное положение, и это поэтому фанатам моего бывшего все еще не насрать на меня. И забыла я не потому, что у меня слишком много было бывших, а потому, что я просто не пользуюсь фейсбуком.

Однако ты зашла и изменила статус на 'встречается с Люком Хеммнгсом'.

А почему бы и нет.

- Так, у тебя есть на примете что-нибудь, где можно поселиться?

- Ты живешь на Манхеттене, зачем куда-то ехать, боже? - да, я понимаю, что расположение моего нынешнего дома выиграшно, но я не хочу лишиться, может, единственного в этом году шанса съехать из дома. Готова даже пренебречь собственным днем рождения и рождеством. Лишь бы только переехать и самой покрасить стены, чтобы убедиться, что они не отвалятся на следующей же неделе.

- Хочу жить одна, - самодовольно улыбаюсь, но улыбка тут же пропадает, когда до меня доходит, как же наивно и глупо это звучало. Будто я маленький ребенок, который решил, что уже достаточно взрослый, чтобы прогулять школу, если захочется.

- Но ты еще даже школу не закончила, - продолжает убеждать меня Себ, но мы оба знаем, что это не сработает. Он смотрит мне в глаза во время разговора, как моя мама, ведь она англичанка, а все англичане так делают, что очень бесит, но я никогда не думала, что Себастьян приехал из Англии. Все, что могло его выдать, - любовь к чаю и излишняя чопорность. Хотя, они там разве любят чай? Однако акцента не наблюдалось. - Чего так смотришь?

- Ты британец? Покажи паспорт, - закусив губу от любопытства, прошу я, и он негромко усмехается, не ожидав такого вопроса.

- Я китаец, по мне не видно? - Себ смеется и растягивает глаза за края, превращая их в узкие линии с пышными ресницами по контуру. - С чего ты взяла?

- Ты похож на мою маму, - я пожимаю плечами, но от этого смех только усиливается.

- Значит, твоя мама - англичанка? И я похож на нее. Чем же? - мои плечи опять поднимаются, и он решает отвлечься от темы про то, где кто родился и живет. Да, хорошая работа, ты назвала американца англичанином. Должно быть, это обидно, потому что я бы не хотела быть гражданкой Англии. - Ладно, но тогда придется продолжить позже.

Я согласно киваю.

- Квартира или дом?

- Квартира, однозначно.

я самый ужасный человек что бы вы ни говорили
но я так устала врагу не пожелаешь
в общем

С днем рождения дорогая поооля
Надеюсь ты хорошо провела этот день, потому что это тоже важно
Люблю тебя и я блин успела дописать это сегодня а не завтра (что?) !!!!

Люблю вас тож, оставляем отзывы, потому что их количество на прошлой главе меня не устроило вообще
Встретимся в воскресенье

♡(∩o∩)♡

Twenty Øne Piløts - Heavydirtysoul
Imagine Dragons - Gold
Melanie Martinez - Mrs. Potato Head

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя