Calum's POV
После ужина в ресторане отеля, я попрощался со всеми, взял стакан виски из бара и пошел запивать грусть перед сном в своем отеле. Делать все равно было нечего, а другие были заняты, так что я предоставлен сам себе на весь вечер и ночь.
Когда я зашел в номер и собирался повалиться на кровать, заметил кое-что на тумбочке. И это кое-что было весьма весомым аргументом, чтобы отложить отдых на несколько минут.
Бутылка шампанского, белая роза и сложенный в несколько раз листочек. Какого черта это все делает в моей комнате? Я же просил подарки от фанатов в номер не таскать.
Добрый вечер, дорогой. Я подумал, что тебе нужна будет компания на эту ночь, и поэтому выдвигаю себя. Мой номер 216. Звони, милый ♡
-ТристанОт прочитанного глаза полезли на лоб. Я действительно выгляжу так, будто меня интересуют парни? Если да, то нет! Они не привлекают меня!
Да еще и эта роза с шампанским. Не боится ли этот Тристан показаться глупо, отправляя самому натуральному самцу цветы и алкоголь?
- Алло, двести шестнадцатый, - полным возмущения голосом громко говорю я в трубку, набрав на стационарном телефоне номер. На том конце послышался смешок, и я не мог точно сказать, что он значил.
- Я ждал твоего звонка, - растягивая каждую букву, произносит, вероятно, Тристан, и это начинает жутко бесить. Один его голос раздражает меня.
Но я все еще не знал, кто он. И планировал это выяснить. Прямо сейчас.
- Конечно, ждал, - пролепетал я, нарочно повышая голос, а после отпил виски, чтобы продолжать звучать так же непринужденно. - Слушай, Тристан. Кто сказал тебе, где я живу?
- Девушка на ресепшене, - до ужаса слащавым голосом отвечает парень, после чего можно сомневаться, парень ли он вообще.
Какого черта там на ресепшене направо и налево раздают номер моей комнаты?
- С чего ты вообще взял, что интересен мне?
- Если бы не был, то мы не разговаривали бы сейчас, - этот голос, раздражающий и пытающийся подлизаться, пробивается до самой серединки мозга, выжигая там дырочку под названием «норка ничего не добившегося, но продолжающего искать пути стать знаменитым гея». Не поймите меня неправильно, но мне противны такие люди. - Было бы миленько, если бы ты пришел ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...