- Идиотка. Самая настоящая идиотка, - говорила я сама себе, расхаживая по комнате со свежей прессой в руках.
Со свадьбы моего брата прошла уже неделя или около того. И как я тогда с парнями распрощалась, больше их не видела. И это, скажу честно, существенное изменение моей жизни, потому как каждый день приходится придумывать себе развлечения, а не скандалить с Люком.
Несмотря на то, что мы с ним признали взаимную симпатию, ничего не произошло. Он, зная, как я схожу по нему с ума, даже не предпринял ничего особенного, чтобы вернуть мое доверие или, может, завязать какие-то отношения, помимо обиженных друг на друга людей. И это снова тупик.
Я уже действительно не понимаю, что творится с нами. Старые стены рушатся, но кто-то продолжает нагло строить новые. И сдается мне, это кто-то из нас двоих.
И сейчас я просто вне себя от ярости.
Хеммингс опять все испортил.
На одной из страниц свеженькой газеты располагалась большая фотография Люка, держащего под руку какую-то расфуфыренную даму в безумно дырявых джинсах. И как я только могла допустить мысль, что он больше не повторит прежних ошибок.
Рука невольно тянется к телефону, чтобы наябидничать Худу. Каждый раз, даже в самой очевидной ситуации, мне приходится обращаться к нему, к большому моему сожалению.
Я: У него новая шлюха
Кэл: Я видел
Кэл: И мне правда жаль, потому что я сейчас в Австралии у мамы. У нас с Мали в кой-то веки совпали выходные. Прости, могу участвовать в разборках только заочно
Я: Ладно побудь с семьей, сама разберусь
Кэл: Я не сомневаюсь, ты умная девочка
Громко вздыхаю, чтобы расслабить себя этим звуком. Но ничего не выходит. Я только больше начинаю нервничать.
Какой же Люк скотина.
Неужели он тоже вел игру, параллельную нашей? Если да, то мы с Калумом вдвойне тупы, раз не заметили, как нагло он лжет. Прямо нам в лицо.
Разгневанная, выбегаю из дома, потому что мне срочно нужно что-нибудь вредное и очень вкусное, чтобы заесть свою печаль. И вижу, как шестеро девочек трутся у моей машины.
- Кажется, она моя, - стараясь эффектно появиться, заявляю я.
Очевидно, фанаты бросаются в мою сторону, и я бегу к стеклянным дверям моего дома, призывая охранника Тома на помощь.
Том быстро реагирует, и я прыгаю на его спину, чтобы они меня не достали.
- Что вы делали у моей машины? - удостоверившись, что никто из них меня не тронет, командным тоном спрашиваю я.
- Это не твоя машина. Люк ее купил, - с самодовольным выражением лица говорит одна из шестерых, и, получается, только массивная спина Тома останавливает меня растереть ее рожу по асфальту.
- И с чего ты взяла, что эта машина его? - едва сдерживаясь, пытаюсь выяснить я. - Теоретически он тут не живет, и машина ему тут не нужна.
- Он купил тебе ее. Насосала, - с ухмылкой добавляет другая, а я уже начинаю заводиться, как мотор, который скоро разнесет всю округу.
- Да как ты смеешь, нахалка! - выкрикиваю я, и Том начинает пятиться, так как девочки не давали нам прохода. - Сама в своей жизни чего-то добилась, чтобы лезть в чужую? Я достаточно обеспечена, чтобы купить машину себе, вам и каждому, кого увижу на улице. И если ты была бы внимательна, то знала, что я на этой ауди уже год езжу.
Они замолкли. И правильно, нечего попусту болтать.
Если бы эти фанаты только знали, как сильно меня разозлили. К счастью, Том донес меня до машины и удостоверился, что со мной все будет в порядке. Он даже предложил поехать вместе с ним, но я на сто процентов уверена, что в пиццерии со мной ничего произойти не может.
Да, эта маленькая перебранка с девочками немного отвлекла меня от новой девушки Люка. И сейчас, когда я снова вспомнила о ней, в моей голове всплыли слова Калума: "На самом деле шлюха здесь ты, Люк". Он был так прав, что я жалею, что с самого начала не полюбила кого-то другого, а полюбила Люка.
Ведь только все начало налаживаться, как снова появилась какая-то присоска, которую Хеммингс обрабатывает.
И я снова допустила старую ошибку, поверив, что он изменился и ничего не будет больше, как прежде. А ведь Люк не может иначе. Он повторяет все, как сломанный магнитофон. И даже глупая симпатия ко мне не заменит его заезженную пластинку на что-то более новое.
я уже устала что то говорить, все на вашей совести
One Direction - Strong
Troye Sivan - Talk Me Down
Halsey - Drive
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...