22

614 63 31
                                    

- Не слышал, чтобы ты порвал с Арзалией, чтобы лезть к моей девушке, - Калум встал в метре от Люка, но не казалось, будто он хочет схватить его за шкирку и прокатить лицом по полу. Но и Люк не спешил вставать с колен и выпускать мои руки. Он продолжал находиться в прежнем положении и сверлить друга взглядом.

- Я порву.

- Это ничего не поменяет в корне. Она, - Калум указал пальцем на меня, - моя. Моя девушка, улавливаешь? Не твоя тряпка.

- Я ведь просто хотел подружиться с... - лепечет Люк, и на его лбу проступает пот.

- Я это уже слышал. А еще ты пытался это сделать, целуя ее в лифте. Кретин, - выплевывает Калум. Он хорошо справляется со своей ролью. Я бы сказала, даже слишком хорошо. И мне не кажется, что вся эта игра похожа на рядовые ссоры этих двоих. И они с трудом помирятся после такого.

- Прости, я не хотел.

- Хотел, - громко говорит брюнет, за долгое время смотря на меня. - Она девушка. Ты не можешь обращаться с ней, как со старым приятелем или как с проституткой. А кажется, будто все люди у тебя делятся только на эти две группы.

Люк встает, идет к кровати и садится на самый край, подпирая лоб руками и пропуская волосы через пальцы. Около минуты мы стоим с Калумом в тишине и пытаемся поговорить взглядами, пока Хеммингс думает о чем-то с закрытыми глазами.

- Я запутался, простите меня. Я правда не знаю, что со мной, - говорит Люк таким тоном, будто хочет, чтобы его пожалели. Но я не собираюсь это делать.

Пока что.

- Я завидую тебе, Калум. Я точно завидую тебе. Потому что у тебя шикарная девушка. Мне правда очень жаль, что повёл себя так по отношению к тебе, Джемма. И признаю, что не достоин прощения.

- Ты даже ее не достоин, - вставляет Калум, подразумевая меня. Он довольно кивает на слова Люка, будто они и есть то, чего он добивался.

Я стараюсь скрыть свою улыбку, появившуюся из-за его слов обо мне, чтобы не выдать себя. Один неправильный шаг, и он уже не скажет то, ради чего мы здесь собрались. А именно - признание в своей тупости и, может быть, еще в чем-нибудь.

- И я прошу прощения, что доставил тебе душевную боль, в глубине я не хотел, - Люк опустил голову, изучая руки. - И да, наверное, это неправильно. Говорить тебе, при твоем парне, после всего этого.

Я от нетерпения почти подпрыгиваю на месте. Этот момент может решить вообще все проблемы, что были у нас когда-либо.

- Вот, - Хеммингс тянет, облизывая губы, глубоко вдыхая воздух. - Ты нравишься мне.

Я не могла поверить. Нет, конечно Калум не раз говорил мне о его чувствах ко мне. Но когда Люк озвучил это, я впервые действительно поверила в это. До этого мне казалось, что это лишь его глупый способ успокоить меня. А теперь, я просто стою посреди своей спальни и думаю, что произойдет после этого.

Стоит ли мне его простить?

Теперь у меня наверное нет другого выхода.

Но тут раздается очень, очень громкий смех. Я поворачиваю голову и вижу Калума, который задыхается от приступа ржача.

Люк в ужасе смотрит на него, как и я, не понимая, к чему такая реакция.

- Господи, я думал, что ничего не выйдет, - сквозь смех кричит Калум, вытирая проступившие слезы.

- Что? - Люк вскакивает с кровати, собираясь вероятно надрать Худу задницу. - Это что, шутка?

- Нет, но я могу вам лишь совета да любви пожелать, - Калум заваливается на подушку и истерично смеется.

- Какого хрена вообще здесь происходит? - Люк в ужасе оглядывается на меня.

- Ты только что сказал, что я нравлюсь тебе, я у тебя хотела спросить, - вдруг меня тоже пробирает приступ смеха и я следую за Калумом.

- Это смешно?

- Очень, если честно, - визжит Кэл и стучит по одеялу, чтобы избавиться от смешинки. - Ты даже представить не можешь, какой верблюд.

- Окей, чтобы разъяснить ситуацию, - подавляя приступ, начинаю я, - ты мне нравишься очень давно. И я встречалась с Калумом, только чтобы заставить тебя ревновать.

- Но вы же спали много раз...

- Нет, мы просто притворились.

- Блять, - Люк глубоко вздыхает, закрывая глаза. Было видно, что он почти взрывался. Его можно понять. Я только что сказала, что все, что произошло за последние две недели, было лишь хорошей игрой и притворством.

Впрочем, я отомстила ему, ведь он сыграл со мной так же.

ты думаешь что эта глава для тебя? нет, это для людей, которые комментировали

5 Seconds of Summer - Social Casualty
Zayn - Like I Would
Miley Cyrus - Party In The USA

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя