Эви: Ладно, отчитывать тебя - не тот случай
Я: Ага
Эви: На самом деле все не очень страшно
Я: Конечно, ты сидишь в своей столице с Майклом дома, никуда не высовываешься, а я была почти голая с тремя очень горячими парнями, и меня ещё в газете напечатали. С ними же
Эви: Да ладно, просто старайся так больше не делать, ок?
Я: ок.
Два дня. Два дня, которые я сидела дома и думала над своим поведением, пролетели очень быстро. Вроде быстро, но очень мучительно. Я продолжала винить себя, плюс эта статья, в которой говорилось лишь о том, что Люк продолжает менять девушек, как перчатки. Неприятно, сразу скажу, но мне надоело сидеть дома, поэтому я решила прогуляться до той студии, хоть бронь была уже снята. Мало ли.
Постояв перед стеклянными дверями, за которыми ничего вроде бы не происходило, подхожу ближе, чтобы датчик заметил меня и открыл двери. Никого нет. Иду дальше.
- Вам что-то нужно, девушка? - спрашивает бодрым голосом парень с пергидрольно-зелёными волосами. Сама бы я себе такие не хотела точно.
- Что насчёт Люка Хеммингса и Джека Бараката? - заикаясь по непонятной причине говорю я.
- Они больше тут не записываются. Так фанатам и передайте, - он хмурится и разворачивается, чтобы уходить. Ладно, ничего не вышло.
Но тут я слышу смех. Знакомый такой. Именно тот смех, под который я готова засыпать. Как симфония для моих ушей.
Смех Люка.
Но что он здесь делает, если они тут больше не записываются? Или этот парень соврал?
- Отвали, моя девушка, что хочу, то и делаю, - визжит Хеммингс, будто кто-то щекочет его. Что? Какая к черту девушка? Я не его девушка, но что если... О, нет.
- Что прямо в попку три раза подряд? Мне её жаль, - раздаётся заливистый хохот Джека. Кто-нибудь, объясните, что происходит.
- Вам нужно уйти, - шепотом говорит зеленоволосый, когда понимает, что я все же услышала их диалог. Лучше бы не слышала. Но теперь я просто не могу уйти, не разобравшись в ситуации. "В попку," - точно не про меня. А про кого? Это теперь волнует меня больше всего в этой жизни. Я отдалась парню, у которого кроме меня была ещё какая-то подстилка. Какая же я шлюха!
- Мне нужно с ним поговорить, - так же шепотом отвечаю ему я, но понимаю, что так, как с той слабой девушкой, не получится. Этот парень не позволит мне войти, даже если я ему по яйцам врежу. Что же, вариантов осталось не так много.
Блин, а чего он так боится?
- Туда нельзя, - пока спокойным голосом предупреждает парень. Нет, я не сдамся.
- Хотя бы в туалет дайте сходить, - прошу я, вспоминая о том, что туалет находится в той комнате, где предположительно находятся Джек и Люк. Зеленоволосый качает головой перекрывая мне проход куда-либо ещё, кроме к выходу. - Но мне очень нужно. Пожалуйста.
- Знаю я, как тебе в туалет нужно.
- Так что я очень доволен Арзалией. Прямо то, что мне нужно было, - Люк продолжает смеяться, а я краснею от злости. Что за Арзалия такая!
Наверное, мне не нужно злиться и ненавидеть эту девушку. Она возможно совершенно случайно, как и я, попала в его сети. Но я ненавижу Люка. Он - причина всего плохого, что произошло, и мне противно знать, что он имеет по несколько девушек за день. Не исключено, что есть ещё какая-нибудь бедняжка.
Сколько же злости у меня сейчас. Только попадись Хеммингс мне под руку, я не оставлю живого места на его теле. Все-таки, я умею немного поработать каблуками и ногтями.
- Нельзя фанатам внутрь, - парень держит меня руками, сжав губы с тонкую полоску. Я открываю рот и кусаю его за руку, и он тут же отпрыгивает в сторону.
- Я не фанат. Меня зовут Арзалия, - вдруг выдаю я. Нет, ну, а что? Он слышал, как Люк говорил о ней, а значит пустит её, если она придёт. А мы точно знаем, что Арзалия не заявится сюда. Поэтому, почему бы и не позволить себе маленькую шалость. Фактически между мной и этой девушкой разница только в именах.
Зеленоволосый отпускает меня, подозревая что-то скорее всего, когда я открывала дверь и входила в комнату. Смех затихает, и два шокированных взгляда направляются на меня.
- А что за Арзалия, собственно? - интересуюсь я, встав руки в бóки.
ахах, начинается треш, готовы?
5 Seconds of Summer - Waste the Night
Twenty One Pilots - Doubt
Katy Perry - I Kissed a Girl
чето музыка у меня какая-то разная. не сочетается, но и срать, зато классная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...