42

402 47 15
                                    

- Солнышко, мы можем поговорить? - ласково спрашивает мама, заглянув в мою комнату как раз тогда, когда я собиралась идти по адресу, что кинул Себ. Как заказная шлюха, ей богу. Я не думала, что мама до сих пор в городе. Обычно она в Токио, Москве или Лондоне, где она живет, поэтому увидеть ее здесь - большая редкость.

- Да, конечно, - я киваю и еще раз проверяю ключи от машины и телефон в кармане, чтобы ничего не забыть, после чего иду за ней к лифту.

- Мы подумали с твоим отцом, что ты уже вполне взрослая, поэтому, если конечно хочешь, ты можешь переехать в отдельную квартиру, - улыбаясь, сказала мама, и её слова поверили меня в шок. Неужели я действительно смогу жить одна!

- О боже, ты же не шутишь, мам? - я пыталась скрыть улыбку, чтобы этим не обидеть маму, ведь тогда она будет думать, что я хочу именно съехать от родителей, а не просто начать взрослую самостоятельную жизнь.

- Да, почему нет, - она кивнула, поправляя воротник рубашки. - Ты и так по сути живешь одна, потому что Кэм больше не живет с нами, а я и папа вечно в разъездах. Мы почти не видим тебя, да и тебе наверное тоскливо одной в таком большом доме. Поэтому мы решили, что лучше купить дорогой дочке свою квартиру.

- Мам, я так счастлива! - громко взвизгнув, бросаюсь ей на шею, крепко сжимая, ведь я была безумно рада. Не могу поверить, что это действительно происходит. Мама смеется, так же обнимая меня, и лифт останавливается на первом этаже, из-за чего раздается звон колокольчика.

- О, не могу поверить, Джемма улыбается. Я никогда не видел, чтобы ты так светилась, - подмечает папа, широко улыбаясь нам с мамой и откладывая глянцевый журнал на столик рядом с креслом. - Разве что, когда была со своим Люком на свадьбе, - от упоминания о нем, улыбка на моем лице помрачнела, но я старалась не показать виду. Почему все постоянно говорят о нем, а не о чем-то другом? - Ты уже сказала ей, дорогая?

- Да, и она счастлива, - мама закивала, хлопая меня по плечу, пока папа смеялся, показывая ровные белые зубы.

- Отлично, милая, - папа обратился ко мне, - ты можешь сама найти себе квартиру там, где хочешь, а мы ее оплатим. Подойдет?

- Конечно, пап. Люблю вас, - на радостях обнимаю родителей вспотевшими руками и вспоминаю, что немного опаздываю, оттягивая рукава розового пушистого свитера. На улице становилось значительно холоднее по приближению зимы, но думаю, до снега дело не дойдет. Чуть больше, чем через месяц, Рождество, и это меня не очень радовало. Даже если я куплю квартиру до этого времени, то праздновать в одиночку на банках с краской и рулонах обой не хотелось. Родители, как всегда, будут в отъезде, а я буду собирать коробки под переезд дома. Волшебный праздник Рождество. Как же ты, Джемма, умудрилась растерять всех друзей за год? - Мне нужно бежать. Спасибо.

Мама пожелала мне удачи, и я, доставая ключи от машины из кармана, двигаюсь на парковку, обнаружая двух девушек, сидящих на асфальте, возле моей малышки.

- Простите, - начинаю я, и оба взгляда резко поднимаются на меня.

- Наконец-то, - бормочет одна из них.

- Привет, мы хотели попросить тебя кое о чем, - воодушевленно говорит девушка с красными волосами, и она кажется гораздо заинтересованней, чем ее подруга.

- Э, о чем? - время, конечно, поджимает, но что еще мне остается делать? Отказать им и уехать? А как же все мои жертвы, чтобы стать немного ближе к девочкам из фандома? Быть может, у меня получилось, и просьба будет адекватная.

- Фанаты мальчиков из Нью-Йорка устраивают милый флэшмоб в твиттере. И ты единственная, кто можешь сделать так, чтобы они увидели, - улыбаясь, рассказывает красноволосая, и по телу разливается тепло. Я сделала это. Вторая девушка разворачивает плакат, на котором было много всякого приклеено: какие-то твиты, фотографии огромных толп и вырезки из журналов.

Я вытащила телефон, чтобы сфотографировать эту штуку и послать потом Калуму, но девушка остановила меня:

- Ты можешь забрать это и передать им.

Это уже значительно меняет дело. Они отдают мне то, на что потратили столько сил, столько времени. Я начинаю понимать, какая ответственность лежит на мне, ведь целый город доверяет мне такое дело. Другое дело, я единственная, кого можно выцепить по адресу, в школе или просто на улице, но меня не волнует это другое дело. Эти девушки не стали бы просить меня, если бы ненавидели.

- О боже, это же так круто, - посмеиваясь, принимаю свернутый ватман из рук разнервничавшейся девочки. - А мне можно как-то поучаствовать? Я все-таки тоже часть фандома.

Я заметила, как напряжение спало с их лиц, и теперь они были полностью спокойны и очень рады, что почти задушили меня обнимашками.

- Конечно, тут правила на полгода, - указывая на рулончик в моей руке, говорит красноволосая, чуть ли не пища.

итак джемма занялась социальной работой
пока ничего интересного
скоро у майкла др будет и у джеммы кст
ждем когда опять что-нибудь случится
встретимся наверное в среду или позже, я немного учусь воот
не забываем оставлять отзывы, потому что они приближают проду на несколько часов

Nick Jonas - Levels
Twenty Øne Piløts - Polarize
Simple Plan - Boom!

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя