Работа оказалась не такой простой, какой могла быть. Еще раз спасибо, Калум. Я ценю все, что ты делаешь для меня, но иногда лучше спросить.
Ладно, это может казаться, будто я мега бездельница и сижу на спине родителей, но это не так. Они с детства были для меня примером трудолюбия, так что я привыкла добиваться всего сама. И если я сказала, что работа не слишком простая, значит, она просто уморительно сложная и архи трудная.
Таким образом дома я оказалась лишь в десять вечера и решила, что посвящу вечер сну, ведь устала, как собака. Так и случилось; на следующее утро я уже сидела в офисе за компьютером, чтобы успеть сдать материал, который не доделала вчера.
- Хей, Джемма, - я оборачиваюсь, - хотел сказать, что круто, что ты уже пришла. Там это... Ну, мой парень, я-я его сейчас приведу.
- Э-э, давай, - Калеб облегченно выдыхает и отходит, улыбаясь. Этот парень очень стеснительный, и я, честно говоря, была удивлена тем, что он хочет представить мне своего парня во второй день знакомства. Будь я на его месте, не решилась бы открыть себе личную жизнь.
- Привет, - высокий блондинистый юноша растягивается на крутящемся стуле, вытягивая руку для рукопожатия.
- Это Эйден, и он немного некультурный, - оправдывается Калеб. Его рука плавно скользит по плечу парня, так заботливо и нежно.
- Сам ты некультурный, - в ту же секунду огрызается блондин, а после чего взгляд озорных глаз возвращается ко мне. - Он стыдится меня.
- Совсем нет, - покраснев, шепчет Калеб, и я посмеиваюсь, умилившись от картины, представшей передо мной.
- Ладно, очень приятно, некультурный парень Калеба Эйден, - говорю я, улыбаясь от уха до уха, и мне в ответ раздается веселое "Мне тоже", и блондин вертится на стуле, напоминая мне тем самым Люка. Я просто действительно мечтаю вернуть его, обнять, сказать, как я люблю его, и поцеловать, но к сожалению не все, чего мы так сильно желаем, претворяется в жизнь. Некоторые сны будут снится нам всегда, так и не став никогда явью. И это в самом деле печалит меня еще больше. Я устала. Устала от мыслей о нем и обо всем, что с ним связано. Хочется проснуться однажды и забыть обо всех мелочах, связывавших нас когда-то. Если он не хочет снова быть вместе, то есть ли смысл пытаться? Я только попусту потрачу время, а на сердце не отляжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...