Прошло уже три месяца.
Три месяца, за которые мы объездили всю Северную и частично Южную Америку.
Но несмотря на все эти путешествия под боком Люка, я совершенно не чувствовала себя его девушкой. Просто первую половину дня работала, вторую - гуляла по городу. У меня был отдельный номер, и я даже не знала, с кем свою ночь проводит Хеммингс.
И хорошо бы, если бы я видела его каждый день, но я действительно видела его только на границах штатов, а это раз в три дня.
Калум же отмалчивался по поводу Люка, что очень раздражало.
Не говорю уже о том, что еще два месяца назад перестала верить, что Люк любит меня. Ему насрать на то, где я, с кем я и чем занимаюсь. Теоретически, я могу переспать с кем-нибудь из их менеджеров, и Люк не заметит. Вообще.
Сейчас мы сидим в аэропорту, чтобы лететь в Италию, ведь там парни решили отдохнуть две недели до начала следующей части тура. И в это время я надеюсь на хоть какое-то внимание со стороны моего очень любвеобильного бойфренда. А если ничего не изменится, то я уеду в Лондон.
Три месяца сплошного избегания настолько достали меня, что я готова свалить от них в кратчайшие сроки.
Пока Калум фотографировался с фанатами, я преданно ждала, иногда нервно моргая, ведь меня тоже фотографировали.
- Как же я заебался, хочу домой, - заныл он, забирая у меня свою кепку и рюкзак, которые оттянули мне руки своей тяжестью.
- Как же я заебалась, что Люк меня избегает, хочу домой, - говорю я характерным для раздражения высоким голосом с укоряющим взглядом. Калум, понимая всю серьезность ситуации, несмотря на мое недовольство, просто пожимает плечами.
- Джемма, - тихо говорит он, хватая меня за рукав, останавливая и поворачивая к себе, - вот, честно, я не знаю, где его носит. Клянусь.
Я верю ему. Калум бы никогда мне не врал, в отличие от некоторых.
Во время тура от нечего делать я начала снимать что-то типа блога, в котором рассказывала о наших поездках и иногда делилась советами в области моды. Поймите меня правильно, я не профессионал, я не гонюсь за славой или деньгами. Когда ты совершенно один на протяжении трех месяцев, многое что может прийти в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...