19

697 58 39
                                    

Author's POV

- Майк, она встречается с Калумом, но поцеловала меня, - потирая лицо, произносит Люк.

- Ты был совсем бухим вчера. Уверен, что тебе не приснилось? - не веря его словам, спрашивает Майкл. Ему надоело разбираться с проблемами Люка. Он уже даже сказал ему об этом, но тот продолжает сваливать на него все.

- Уверен. Я до сих пор чувствую вкус ее губ.

- Сентиментальный придурок, - Клиффорд заваливается на диван и включает телефон, только чтобы не слушать бред друга.

- Я не сентиментальный, иди, знаешь куда?

- Зачем ты просишь у меня помощи тогда? Чтобы поржать надо мной? - Майкл не отрывает взгляда от экрана, раздражая тем самым Люка.

- Потому что больше не у кого, - обреченно признает блондин. Он бы рад поделиться с кем-то другим, разбирающимся в подобных вопросах. Но рядом не было никого.

Люк запутался в своих чувствах. Его внушение самому себе, что эта великолепная девушка не нравится ему, подействовало. И он не знал, какие чувства правдивы, а какие - лишь притворство. Он нафантазировал себе то, чего даже не произошло.

Но одно он знал точно, Джемма питает к нему чувства. Достаточно сильные, чтобы заставить ее поцеловать, встречаясь с другим парнем.

- Ты кретин. Тебе никто и не хочет помогать, - усмехается Майкл, размещая ноги на пуфике.

- Майк, есть способ бросить Арзалию? - в надежде спрашивает Люк, получая в ответ мотки головой в разные стороны. - Я хочу попробовать вернуть Джемму. Она... симпатичная.

- Она сексуальная, ты хотел сказать. А еще горячая, незаменимая, красивая, неописуемая.

- Да, ты снова прав.

- Просто Эванджелин такая. Все девушки такие, - Майкл смеется, и Люка перекашивает. Лицо Джеммы становится в его голове и не движется с места. И он определенно ненавидит ее, потому что она заставляет его чувствовать что-то новое, а не привычную необходимость в припихивании кому-нибудь.

°°°

Gemma's POV

Прижимаюсь к Калуму, ведь он мог избавить меня от пустоты. Я могла уже прилично ему надоесть из-за своей плаксивости. Но я не могу удержать слезы, скопившиеся в глазах.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя