55

259 17 25
                                    

Вся проблема состояла в том, чтобы помирить всех и закончить этот хаос, творящийся несколько месяцев. Джемма слабо представляла, чем и как все может кончиться, как и Люк, но оба мечтали распрощаться с этой херней. И распрощаться как можно скорее!

Эштон чувствовал вину - еще бы, он же все это затеял - и собирался расхлебывать это все по мере возможности. Он и Калум слишком навредили другим, пытаясь спастись от самих себя, но осознание пришло лишь сейчас, когда без психолога разобраться сложновато.

Лишь Майкл и Эви совсем никак не были вовлечены в игры, переживая свои собственные проблемы. И вот сейчас у Эванджелин снова обострились побочные эффекты лекарств, и она с трудом видела людей, выкарабкиваясь из ванной на ватных ногах. Майкл, шедший под ее правым боком, собирался ехать в клинику, где Эви снова будут обследывать, но все люди в доме забились по углам с совершенно разными выражениями лиц, по которым не поймешь даже, что случилось за их отсутствие.

- Ребят, нам нужно в больницу. Эви стало плохо. Снова, - объявляет Майкл, шествуя к главной двери, чтобы напялить на тощие ноги Эванджелин обувь. Та что-то кряхтит, мол не нужно, все хорошо. Но он неумолим. Сказал "надо" - значит "надо".

- Что? - Джемма, перепуганная и обреванная от откровенного разговора, выбегает в коридор, смазывая слезы с глаз и щек, принимая непринужденный, но потрепанный вид. - Я должна поехать! Боже, подождите меня. Это может минуту потерпеть? - она засуетилась, рыская по ящикам и пытаясь притормозить друзей.

- Нужно как можно быстрее, - констатирует Майкл, медленно выводя девушку из квартиры. В коридоре уже собрались все гости торжества, которое официально можно считать самым провальным.

Люк хватает ключи от своей машины с полки и резво говорит, полностью уверенный, что все правильно и его ничего не смущает:

- Я тоже поеду. Мы будем следом, - и согласовывает полностью спокойным взглядом с Джеммой. Та кивает, немного помедлив. Они не думали сейчас о личных мотивах. При любых других обстоятельствах она бы предпочла ехать на автобусе, чем садиться в машину Люка, но сейчас совсем не думала об этом.

- Окей, буду там, - прощается Майкл, скрываясь в лестничном пролете.

Десятью минутами позже Люк и Джемма садятся в машину и едут по тому же пути. Девушка уже успела позвонить Дженнифер, чтобы доложить о таком неприятном событии, а затем написала Калуму целое сообщение о том, что все пока нормально. Но все могло быть лучше, если бы Люк вел машину в трезвом состоянии.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя