27

593 53 66
                                    

Я: Худ, я снова с ним переспала

Кэл: Да ладно? Серьезно?

Кэл: Форму не потерял?

Я: Нет к счастью

Я: Боже это было чудесно

Кэл: Ты сейчас договоришься и я пойду искать себе девушку на одну ночь

Кэл: Нет я правда сейчас пойду

Я: Знаешь че еще?

Кэл: Че

Я: Мы встречаемся

Кэл: Чегооо

Кэл: Охереть

Кэл: То есть это теперь не просто секс без обязательств?

Кэл: Охереть

Кэл: Тоже так хочу

Я: Я сама в шоке

Я: Мы сделали это, Калум!

Я: Все благодаря тебе

Кэл: Не благодари (:

Кэл: Он не такой самостоятельный, как кажется, и я просто решил помочь

Кэл: Друг все-таки

Я: I adore you ♡

Кэл: Знаешь что может испортить вам с Эви сказку под названием «В кровати с рокзвездой»?

Я: Что

Кэл: Тур

Я: Бля

Кэл: Уже на этой неделе

Кэл: И Люк не из тех, кто будет подрываться с дивана, чтобы приехать к своей девушке

Кэл: А вот Майки может кстати

Я: Я приеду

Я: Куда там ехать надо

Кэл: Мы по городам ездим вообще-то

Я: Ладно, чья-нибудь мама поедет?

Кэл: Эша может быть

Я: Эша мне не поможет

- Отлепись от своего телефона, - недовольно говорит Люк, поворачивая меня за плечо в свою сторону.

- Скажи мне, - нахмурив брови, решаю спросить я, - мы сможем видеться в течение тура?

Озадаченное выражение лица застывает, и он долго смотрит на меня без ответа. А Калум все же оказался прав.

- Прости, я просто думал, - извиняется Люк, слегка улыбаясь, когда спустя несколько минут молчания я снова углубляюсь в телефон. - Если ты хочешь, мы поищем тебе место в автобусах и самолете, - потирая затылок, произносит он.

Возможно я и могла бы отправиться с ними, но я не уверена, что смогу бросить работу. У меня не так много дел, как мне кажется, но все-таки они могут на меня навалиться, когда я не буду этого ожидать.

С другой стороны я не знаю, как длительное расставание повлияет на наши отношения. Я могу попробовать быть с ним только в Америке, а в Европу не поеду. И все равно полгода не видеть друг друга это невыносимо много.

Моя мама живет в Лондоне. Как давно я не видела маму? Может лучше побыть пока в Нью-Йорке, а потом сразу поехать в Лондон?

- Я не знаю, Люк, у меня тоже есть работа, - пойдя поперек своим принципам, отвечаю ему я, хотя могу запросто бросить работу.

Как расставание, так и нахождение рядом друг с другом может ухудшить наши отношения. Теперь я правда не знаю, что делать.

- Кажется, она дистанционная и не требует нахождения в офисе, - погрустнев, отвечает Люк. - Пожалуйста, мне нужно, чтобы ты была рядом. Я всегда смогу посадить тебя на самолет и отправить домой.

Я никогда не видела такого Люка. Такого доброго, отзывчивого, а не наплевавшего на все, включая меня и мои чувства. Сейчас мне кажется, что он готов абсолютно на все, лишь бы я согласилась поехать с ним.

- Мы попробуем, - переступив через себя, говорю я, обнимая его.

- Я люблю тебя, - Люк сильнее прижимается ко мне, выводя пальцами круги на моей спине, и я буквально давлюсь собственной слюной. Скажите, что я не ослышалась.

Я знаю, что точно люблю его, но совсем не ожидала взаимного чувства. Тем более в такие короткие сроки.

Непонятная паника прожигает мою грудь, и я не могу ничего поделать, лишь часто вдыхая, чтобы деть куда-нибудь неприятное чувство.

- Что с тобой? - почувствовав мое частое дыхание, спрашивает Люк и отодвигается, обеспокоенно смотря на меня.

- Я... Просто тоже люблю тебя, - выдохнув и растянув улыбку, отвечаю я, и он тоже улыбается мне.

Я не понимаю, как он так сильно изменился. И иногда мне кажется, что это лишь затишье перед бурей, а потом он снова станет прежним и будет пофигистично относиться ко всему. И эта мысль не дает мне покоя.

вы меня простите сегодня пипец занята поэтому треклиста не будет и завтра Проды скорее всего тоже так как я за день обычно пишу
не забывайте про отзывы, потому что они тоже влияют на мое желание писать
новая обложка лучше старой?

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя