46

499 47 34
                                    

Calum's POV

- Мужчины, если будете уходить, а вы будете уходить, ключи на гвоздике, - Эви заглядывает на кухню, убирая выбившиеся прядки за уши. На ней было что-то типа спортивного костюма и кроссовки, которые я бы тоже себе купил. Они клевые. - Майк пошёл за продуктами, вернётся очевидно нескоро. Я на супер офигительную фотосессию для рекламы какого-то бренда.

- Ага, удачи там, - откликаюсь я, выглядывая из-за дверцы холодильника, который кстати был пуст, как и мой желудок, но все же один кусочек колбасы на сэндвич с засохшей булкой нашёлся в этом тухлом холодном шкафу.

- Увижу, когда вернусь, погоню взашей, - угрожает она, и я киваю, что означало, я понял.

Люк покручивал в руках стакан с виски с колой. Лёд ударялся о стенки, звеня, и это начинало бесить. Нельзя быть таким загадочным.

- Прекрати, - огрызаюсь я, резко хлопая дверцей. Он поднимает свой безразличный холодный взгляд на меня, сначала не произнося ни слова.

- А ты прекрати жевать этот сухарь.

- Что не так, Хеммингс? - усевшись перед ним и отложив бутерброд, чтобы не раздражать эту цыпочку лишний раз, спрашиваю я, будучи действительно взволнованным его нынешним состоянием. Которое длилось, кстати сказать, уже несколько недель, я и потерял счёт времени. Скорее всего все началось тогда, когда я по секрету проводил Джемму домой.

- Все не так, - лёд колбасится в стакане, и я уже готов засунуть пальцы в его прохладительно-опьянительный напиток, чтобы больше он также делал. - Я мудак. Мне плохо. Я бросил самую горячую девушку на планете. При всем при этом я приревновал ее к лучшему другу. А ещё она, блять, дружит с тобой. Мне не даёт покоя то, что я в прямом смысле просрал ее, а ты с ней общаешься.

- Ты ревнуешь ее ко мне? - я удивлённо вскидываю брови. Нет, я конечно ожидал, но не думал, что он сам признается. - О, чувак, все не так плохо, как я думал. Ты втрескался по уши, но строишь из себя великого ловеласа. И это твоя проблема. Она столько тебе простила, а ты кинул ее из-за какого-то сна, в котором, знаешь что произошло? - он отрицательно мотает головой. - Майкл ее изнасиловал. Все еще считаешь, что был прав?

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя