44

478 53 36
                                    

Себастьян потирал руки о штаны и смотрел на огромную двухстворчатую дверь в квартиру, в которую он меня привел. Снаружи дом выглядел очень, так сказать, по-новому, но внутри достаточно старовато. Он сказал, что это специально, так задумано. И было бы хорошо, если так

Дверь уже полминуты никто не открывал, хотя в дом хозяйка нас пустила в первые пять секунд, что немного нервировало парня. Он стоял, как на иголках, и не мог остановиться стучать ногой по полу.

Наконец замок щелкает, отдаваясь по всему подъезду, и дверь открывается, а из-за нее стеснительно выглядывает хозяйка приятного голоса из домофона.

- Боже мой, я думала, что мне показалось, - шепчет она, и Себ хмурится, не понимая, о чем речь. - Проходите.

Себастьян, опасаясь, перешагивает порог и, не заботясь о чистоте и грязной обуви, проходит за девушкой в кухню. Сказать честно, меня тоже напрягало то, что мы услышали вместо приветствия.

- Э, вот, тут кухня, - заикаясь, произносит девушка, и я чувствую, как ей некомфортно именно из-за меня. Может, она узнала меня? Нет, точно нет, меня не могут знать все. - В принципе, тут есть подводка, чтобы установить посудомоечную машину. Так что если вы хотите...

- Да, да, все понятно, - раздраженно перебивает Себ, и я закатываю глаза. Он ведет себя слишком грубо по отношению к бедной девочке, которая почему-то чувствует себя не в своей тарелке, и это заставляет меня одновременно ненавидеть его и охреневать от того, какой противный у него характер. И Себастьян изначально должен был знать, что я не собираюсь с ним спать. По крайней мере не сегодня и даже не в этом году. И злиться и показывать это всем своим видом - не лучшая идея.

- А другие комнаты? - тише, чем хотелось, спрашиваю я, и это выходит, потому что я опять увлеклась своими мыслями. Девушка немного вздрагивает, а после улыбается и быстро срывается с места, уходя в комнату напротив кухни. Квартира меня впечатлила, и даже то, что при входе мне все показалось немного старым, сейчас уже не волнует. Я обязательно приведу сюда кого-нибудь, чтобы посоветоваться. Тем более хозяйка кажется милой, у нас может что-то получиться.

- Гардеробная, гостиная, спальня, - проходя вдоль дверей в каждую комнату, перечисляет девушка, и мне начинает нравиться планировка данной квартиры. Понятное дело, я никогда не занималась подобными вещами, никогда не выбирала себе квартиру, поэтому мне хочется купить абсолютно любую, потому что сравнить мне особо было не с чем. Но сейчас, поверьте мне на слово, этот пентхаус действительно лучший. Даже лучше чем дом, в котором я живу сейчас. И это факт. - Здесь совмещенный санузел. А подсобное помещение одно на этаж. То есть общее на эту квартиру и парня напротив.

- Ой, простите, - сразу же, как рингтон заполняет тишину между репликами, говорю я и быстро прикладываю телефон к уху.

- Это Дженнифер, - здоровается девушка. Сколько мы с ней не общались. Фактически, я все еще в месячном отпуске, но она звонит, и, кажется, об отдыхе придется забыть. Почему бы им, например, не нанять кого-нибудь на похожую работу, а если меня не будет, он выполнит и мою? - И я с очень и очень хорошими новостями для тебя.

- О, это интересно, - отвечаю я, заинтригованная по уши. Чего могло такого произойти?

Дженни смеется:

- Поздравляю с повышением, дорогая, - выждав несколько секунд, визжит она, но до меня едва доходит смысл ее слов. Меня не могли повысить в должности. Я же... Ничего почти не делаю. - Мистер Собих оценил твою статью и сказал, что тебе давно пора заниматься чем-то более серьезным, чем подборкой фотографий.

- Подожди, - в момент, когда она на миг останавливается, я перебиваю, - какая статья?

- Я не видела, но, кажется, что-то типа разоблачения сестер Ловелис, но я не уверена, - стоп, я не писала никакую статью. - Твой друг отправил ее, потому что ты писала ее на его ноутбуке, когда вы были в Италии. Он не подписался.

Калум. Только ему могло такое взбрести в голову. Но то, что против группы, с которой они выступают, очень странно.

- Ах, да, точно, спасибо ему, - я улыбаюсь и, чтобы не звучать глупо, добавляю, - и тебе. Спасибо, что сказала мне. Э, пока.

Пока не возникло лишних вопросов, я сбрасываю, наверняка оставляя Дженни в легком замешательстве, но она скинет это на шок от того, что меня повысили. И он действительно был. Я не знаю, зачем Кэл тратил свое время на эту статью, но очевидно он потратил достаточно, чтобы сразить босса всех боссов, что сделать не так-то просто, но я его не совсем поддерживаю. Для начала я должна закончить школу, а только потом браться за свою карьеру журналиста. И вот такой сюрприз, свалившийся мне на голову нежданно-негаданно, очень некстати.

ам сорри
спасибо тем людям которые такие терпеливый и все еще со мной, лайкают, комментируют
я не знаю что выйдет правда, но у меня предчувствие, что тут вообще сотня глав будет, куча идей, которые я не воплотила
короче не знаю, будь что будет
это почти последняя книга из серии, я не могу бросить этих героев ааа
книжка про Эша будет совсем мелкая, ну ни о чем
так все хорош базарить
музыка (♥ω♥ ) ~♪

5 Seconds Of Summer - San Francisco Live
TRUTH - Dear Caroline
Melanie Martinez - Crybaby

с вас отзывы 😉

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя