38

503 48 33
                                    

- Смотрим Первого Мсителя, отказы не принимаются, - решив все за всех, восклицает Эштон, пока диск медленно утопает в плеере. Через несколько секунд начинает играть заставка перед фильмом, и Майкл выпускает истошный вопль, полный радости и счастья. Эви быстро затыкает его рот рукой, на что получает злобный стон.

- Я плохой человек, не ходил в кино, - делится Люк прежде, чем первые сцены в бункере Гидры появляются на экране огромного телевизора, установленного в гостиной, соединенной с кухней одной только пластиковой перегородкой. - И это все потому, что меня никто не позвал, - на полные разочарований взгляды отвечает Люк, будто намекая, что вина вовсе не его, а тех, кто решил посмотреть фильм без него.

- Я думал, ты пойдешь с Джемс, - в свою защиту говорит Майкл, и я удивленно поднимаю брови.

- Интересное дело, я пошла с Эшем и Калумом, - не осталась в стороне я, дабы тоже защитить себя, пока шел фильм. А мы ведь хотели смотреть, а не спорить, после чего снова ругаться.

- По вашей логике я должен был пойти в кино один, - сложив руки на груди, возмущается Люк и двигается ближе ко мне, что приятно, но не то, чего бы я хотела. Дистанция должна быть.

- Именно так, приятель, - соглашается Калум и велит всем закрыть рты, как-то многообещающе тыкая пальцем в экран.

Огромная рука Люка медленно движется по спинке дивана позади меня, иногда невзначай касаясь моей шеи и плеч, и останавливается, достигая моей противоположной руки. Когда он обхватывает талию, по телу будто разливается теплое молоко, хотя мозг настойчиво уверяет меня, что нужно отодвинуться.

- В чем дело? - тихо шепчет Люк, замечая мои неловкие телодвижения.

- Я-Я просто не уверена, что это хорошая идея, - в ответ шепчу я, и Хеммингс выпускает разочарованный стон.

- Какая муха тебя укусила, твою мать? - все так же тихо возмущается он. - Я даже обнять свою девушку не могу?

- Люк, я не знаю, - я даже понятия не имею, зачем делаю все это с собой и с ним, ограничиваю и так далее. Конечно, мой мозг воспринимает данную ситуацию, как долгий и мучительный путь не без жертв к сердцу фандома, но сама я слабо отличаю то, что нужно, от того, что не нужно делать для этого. Я просто обязана была действовать так, как сказала Эви: подружиться, а только потом заниматься чем-нибудь менее дружеским.

- Конечно, ты не знаешь, - устало вздыхает Люк, убирая руки и вставая с дивана. - Простите, ребята, у меня болит голова, - объявляет он и уходит, пока Калум вопросительно смотрит на меня, поджав губы, а я пожимаю плечами, поленившись рассказывать ему, в чем дело, чтобы не отвлекать.

Вот, опять. Когда такое было, чтобы мы могли продержаться весь день, не поругавшись, хоть над очередной мелочью? Никогда. Мы всегда находили причины для ссор. И если почти всегда причиной был Люк, то в этот раз виновата я. Кажется, невозможно прислушиваться к Эванджелин и угождать Люку одновременно. Но мой мозг все еще устало твердил, что я на правильном пути и отлично справляюсь. Только вот, пользы никакой, я только устаю от таких отношений.

Действительно очень устаю.

Досмотрев примерно до середины фильма, я ссылаюсь на желание поспать и ухожу в спальню. Люк лежит в одних трусах и копается в телефоне, даже не обратив на меня внимание, когда я вошла. Я знаю, что ему тяжело, когда отказывают, но это ведь для блага. Зато потом все будет хорошо, он еще спасибо скажет.

- Спокойной ночи, - говорю я, кутаясь в одеяло с носом. Он молчит, а после улыбается. - Что? - спрашиваю, не понимая, зачем эта улыбка, а после понимаю, что улыбается он вовсе не мне, а тому, что увидел в телефоне.

- Да-да, спокойной ночи, - раздраженно отвечает Люк и резко выключает светильник; единственным светом в комнате остается экран его телефона.

- Не обижайся, пожалуйста, - я поворачиваюсь на спину, изучая потолок, на котором то и дело появлялись блики от фар машин за окном и мигающих вывесок.

- Тогда что ты мне предложишь вместо этого? - спустя какое-то время спрашивает он, не отрываясь от гаджета.

- Просто поверь, что потом будет лучше, - но сказав это, больше я не поверила в свои слова. В голове они звучали куда убедительней. Да и теперь я совсем не уверена, что может стать лучше. Только хуже, ведь Люк не поддерживает меня. Ему нравится, как раньше. Но я больше не хочу терпеть оскорбления.

- Сама-то хоть веришь в это? - усмехается он, выключая телефон. Не верю, но хочу поверить, ведь это единственное, что может нам помочь.

ебушки воробушки ребят учеба в субботу это такое дерьмище, особенно когда она начинается в 8:25
просто извините меня если сможете что я не пишу главы там каждый день или каждые два дня, у меня просто нет вдохновения, а сырые главы давать вам что-то не хочется, так что поймите меня ок?

люблю вас, как проходит учеба? мне очень грустно в школе, потому что два пидора выносят мне мозги, поэтому расскажите, может у вас ситуэйшн веселее чем у меня

♡(∩o∩)♡

Ariana Grande ft. Nicky Minaj - Side To Side

Один трек, зато какой!

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя