Я не могу не подписаться под каждым его словом. Но подождите. Калум придумал и мой план, и план Хеммингса. Не значит ли это, что он управляет нами обоими. Я должна удостовериться, что он не собирается консультировать Люка, иначе я выхожу из игры.
Но только я открываю рот, звонит мой телефон.
- Алло, Джемма, - быстро тараторит Дженнифер. - У нас сейчас все в отпуске. Все же ты будешь проводить интервью с 5SOS.
Чего? Какого черта?
- Оу, прости, я не могу, - бегаю глазами по комнате, ладошки вспотели, Калум нахмуренно смотрит на меня.
- Как не можешь? В твое обычное время в офисе. Давай, больше некому. Тем более ты хотела, - удивленно подговаривает она с явным британским акцентом. Люблю англичан. - Или я лишаю тебя работы.
Черт. Черт. Черт.
- Ладно, хорошо, я сделаю это, - я сдаюсь, представляя, каким будет лицо там каждого, когда меня увидят в качестве интервьюера.
Дженни бросает трубку, и я потираю лоб.
- Что-то случилось, Джем? - непринужденно спрашивает Калум.
- Кажется, я буду брать у тебя и твоей группы интервью.
- Ты? - удивляется он, поднимаясь на локтях. - И где же ты работаешь в таком случае?
- На MTV.
- Ух, весело. Это немного подпортит нашу вечеринку, но ничего, прорвемся, - Калум встает и идет к минибару. - Будешь пить?
- Я за рулем.
- Тогда сок или колу? - предлагает он, вытаскивая поочередно железные банки из-под лимонадов. - Я вот буду пиво, с Вашего позволения.
- А мне тогда апельсиновый, - кричу я, листая вопросы, которые только что Дженнифер переслала мне, чтобы я готовилась. И большинство из них были очень тупыми, ведь каждый фанат знает ответ на него. Но была также онлайн часть. С вопросами из твиттера. И именно эта часть заставляла мои колени трястись и подскакивать. В одном слове "онлайн" столько неопределенности и подставы, что я начинаю нервничать.
- Когда вы собираетесь выпускать альбом? - громко читаю вопрос я.
- На самом деле, у меня есть пара песен, но эти сволочи не дадут мне прохода со своими. Так что пусть сами решают, - Калум возвращается ко мне со стаканом апельсинового сока и усаживается на кровать. - Похоже, я очень скоро выпущу сольник с грустным названием "Альбом забытого басиста". Им реально наплевать на мой талант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...