Он злобно смотрит на меня и тянется к тумбочке, хватая телефон. Вчера ночью я не заметила, как он положил его туда. Однако его айфон лежал там экраном вниз.
Люк возится с телефоном, сверля меня презрительным взглядом. И у него буквально падает челюсть, когда у меня в кармане халата звонит мой телефон.
- Ты! Сучка! - он подбегает ко мне, пошатываясь в разные стороны, и шарит по моему телу, пока не достает звенящий телефон. - Забрала телефон у моей Джеммы! - до меня едва доходит смысл его слов. Никогда не употребляла такой вид наркотиков. Ему вместо меня мерещится кто-то другой? - Каждый ебанный раз я просыпался рядом с тобой, думая, что ты и есть моя девушка. Я изменил ей с тобой, не знаю сколько раз. Из-за тебя, шлюха, она никогда меня, блять, не простит!
Слезы брызжут из его глаз, давая мне понять, что он действительно говорит правду, а не лжет, как делал это раньше. И также ничего не остановит поток бытового мата изо рта Люка.
Я понимаю, что он спал с другой, и не один раз, что не даст мне так просто простить его. Но его фактически изнасиловали, что очень стрессово, как мне известно.
Полагаю, на время мне придется забыть об инструкциях, которые диктуют нам фильмы, и хоть раз подумать головой, а не половыми органами, которые до этого отлично справлялись, но сейчас что-то перестали помогать в делах душевных.
- Господи, зачем мне вообще нужно было что-то, - Люк садится на попу, выпрямляя ноги перед собой, и ворошит руками волосы. - Если бы мне не захотелось тебя, я мог бы быть с Джеммой больше. Она такая хорошая, я точно недостоин ее. Все наши ссоры были, блять, из-за меня, и она всегда прощала. Но ты знаешь! Ебать, измены не прощают! - мне известно, что от наркотиков люди становятся чувствительными и эмоциональными, но я была уверена, что эти чувства были искренними.
- Я прощаю, - через какое-то время произношу я, присаживаюсь на край кровати и глажу его по растрепанным волосам.
Возможно, не стоило так быстро прощать его, и я еще определенно пожалею об этом, но у меня не было больше сил смотреть, как крокодиловые слезы стекают по его щекам. Жалкое зрелище, да и сам он выглядит разбитым.
- Что? - он резко поднимает голову, и наши взгляды встречаются.
- Джемма тебя простила, - выдавливая улыбку, говорю я, и он еще секунд десять смотрит на меня, не двигая ни одной частью тела.
- Правда? - с детской надеждой в глазах спрашивает парень, беря мою руку в свою и поглаживая ее.
- Да, любимый, - все еще улыбаюсь, не переставая думать о сожалении, которое появится через час или даже меньше. Он никогда не переставал удивлять меня тем, как исправно работает его агрегат. Настолько исправно, что натворил столько необратимых бед.
Он ничего не говорит.
Мне кажется, что Люк хочет меня поцеловать, но после чувствую, как большие руки притягивают меня к себе. И это так приятно, что я таю, улыбаясь ему в массивное плечо.
- И все же, я так люблю ее, - грустно говорит он, слабо улыбаясь, от этого становясь еще более обаятельным.
- Я тоже тебя люблю, Люк, - веду взглядом по окну, стене, а после натыкаюсь на часы. Уже одиннадцать утра, а это значит, что мы давно должны быть на завтраке, который скоро закончится. Черт. - Нам нужно сходить в ресторан, - говорю я, нехотя отлипляясь от Люка, и слышу, как урчит его живот при упоминании еды.
Надеюсь, он не поубивает там всех, потому что ему снова причудится Арзалия. Будет очень неловко оттирать кровь с виска официантки, когда Люк заедет ей в лицо своим огромным кулаком.
Надеваю первое попавшееся платье, больше похожее на прозрачную тряпку, сшитую в определенных местах, и черные кроссовки. Все эти несколько минут Хеммингс простоял, оперевшись о косяк, палившись на меня с ухмылкой. Неужели старый Люк вернулся?
Он мог еще не до конца отойти от наркотиков, а также мы должны были явиться на завтрак, поэтому я не намеревалась надолго оставаться нагишом.
- Ты слишком красивая для такого, как я, - улыбаясь, как дурачок, произносит Люк, останавливая меня в дверях. - Мм, знаешь, как много всего я мог бы сделать, если бы не был таким мудаком и не боялся оттолкнуть тебя.
К невероятному сожалению, я не могу уйти от него, и каждый раз я возвращаюсь, делая, как раньше. В нем моя слабость, и я не могу противостоять чувству, снова и снова тянущему меня на дно, к нему. И это не очень хорошо в какие-то моменты.
Другие на моем месте все еще ходили бы обиженные на Люка, да и на мир в целом, даже не собираясь прощать. А что сделала я? Простила его. Бесхарактерная дура.
Я рили забыла опубликовать раньше простите. Не забываем про отзывы
5 Seconds of Summer - Beside You
Blink-182 - I Miss You
Hey Violet - Sparks Fly
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...