47

600 41 10
                                    

Gemma's POV

- Я уже жду у тебя под домом, сколько можно? - Дженни тяжело вздыхает, и слышно, как она звенит своими ключами от машины.

- Выхожу уже. Ты же знаешь, что здесь главное выглядеть идеально, - отвечаю я, закрывая входную дверь, и спешу по лестнице вниз. Пока она продолжает возмущаться, я оказываюсь на улице и подхожу к ней сзади. Возмущённая моими долгими сборами Дженнифер оборачивается на меня, демонстрируя свой до жути идеальный макияж и сумочку из фетра, с которой ее оранжевые ногти хорошо контрастировали. - И-и... Ты выглядишь лучше меня!

- Ой, и это двенадцатиклассница? Дам тебе 21, - она не обращает внимания на мои детские капризы. - Готова поспорить, все парни в офисе, которых там очень, очень много, упадут при виде этой блузы.

Дженнифер оценивающе потрогала каждый предмет моего образа, который я впопыхах гладила, бегая в одних трусах по дому. Хорошо, что родители не дома, а у уборщицы отпуск. А после мы вместе сели в ее машину, и как только она завела мотор, на весь салон громко заорала музыка. Что-то типа Арианы Гранде.

- Ой, боги, - испуганно прошептала Дженни, крутя колесико громкости и параллельно выезжая на дорогу. - Нам многое нужно обсудить, Джемс. Например, как там Люк?

Вопрос заставил меня замереть, не зная, что сказать, ведь я действительно сама не понимаю. И, как назло, каждый обязательно по три раза спросит меня о том, о чем я не хочу говорить.

- Мы расстались, - расстроенно говорю я, закрывая глаза. Дженнифер продолжает рулить, но только теперь ее глаза в несколько раз больше здорового размера.

- Как? Вы же самая клевая пара! - заныла она, постукивая по баранке.

- Я тоже так думала, - с сожалением признаю я, - пока он не приревновал меня к парню моей лучшей подруги.

- Что за вздор? Он самый настоящий кретин, да? Я знала, конечно, что парни обретают мозг лишь в 25, но этот совсем нежилец, - недовольно произносит девушка. - Ты хоть пробовала ему объяснить, что другой тебя не интересует?

- Ну, - я задумалась. Пробовала ли я? Нет. Я даже не пыталась вернуть его как-то, ведь считала, что это он разозлился на меня, а я лишь стояла и не понимала, что происходит. А после этого я не пыталась с ним поговорить и доказать, что мне нужен только он, а ни Майкл или Калум, - вообще-то нет.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя