- Джемма, что за парень у тебя в душе? - моя мама, которая должна была прилететь сегодня утром на конференцию, вошла в мою спальню, по дороге захватывая футболку Кэла, висящую на косяке, и я бросаюсь ее обнимать.
- Мой друг Калум, - я прижимаюсь к её телу, худее чем у меня. Моя мать помешана на правильном питании и шейпинге. Поэтому она выглядит очень стройно, не то что я.
- Твой друг? Ты уверена? - ее взгляд метается по комнате, переходит на мою незаправленную кровать и открытый комод с одеждой.
- На самом деле я ее парень. Приятно познакомиться, Калум Худ, - брюнет выбегает из ванной как раз вовремя, целуя мамину руку, и та охает. Паршивец. Когда нужно, произведет впечатление.
- Ох, да, меня зовут Миранда, - мама улыбается, незаметно кивая мне.
- Нет, он правда мой друг, мам, поверь.
- Я понимаю, Джемма, не стоит, - мама подмигивает мне, поправляет часы и поворачивается в сторону лифта. - У меня конференция через сорок минут, мне нужно идти. И, пожалуйста, предохраняйтесь.
Она уходит, и я распластываюсь на кровати, вздыхая.
- Какого моя мама обо мне мнения.
- Все отлично, она рада, что ты выбрала того самого, - Калум надевает футболку и садится на кровать, снимая полотенце с бедер. Мне нравится его красивая попа, она накаченная и не идет ни в какое сравнение с жировым мешком Люка. Меня всегда интересовало, почему Люк не ходит в качалку.
- Ты не тот самый, и ты это знаешь, - возмущаюсь я и толкаю его пяткой в спину, ведь он все еще сидел на постели без трусов и возился с резинкой.
°°°
Author's POV
Увидев несколько фотографий в утренней газете Калума и Джеммы, Люк пришел в бешенство. В его голове никак не срасталось, как она могла так просто отказаться от него, не пытаться вернуть, но сразу начать встречаться с Калумом. Он даже начал думать, что они могли начать встречаться намного раньше, чем Люк узнал о её существовании, что значительно влияло на его агрессию.
Пролистав еще и еще, он не выдержал, схватил телефон и набрал номер друга, который хоть и ответил не сразу, но все же не проигнорировал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...