14

620 57 25
                                    

Оставалось только несколько секунд до конца нашего очень затяжного поцелуя, а после я слышу, как щелкнул замок и кто-то вошел. Мои догадки подтвердились, когда грудь Калума завибрировала от подступающего смеха, но он вовремя сделал серьезное лицо.

- Кэл, ты где? - приглушенный голос Люка послышался откуда-то со стороны входа, и мое сердце затрепетало, но я больно ущипнула себя за руку, чтобы настроиться. - Ты до сих пор спишь? - возмущается парень, уж очень близко к спальне.

Калум быстро перекатывает меня на спину, а сам на руках зависает на спине, не разрывая наших губ. И когда Люк начинает что-то причитать, входя в комнату, очень медленно встает.

- Я что, похож на человека, который не любит спать? - Калум уже стоит ко мне спиной, но я все еще не вижу блондина, ведь он загораживает мне его.

Люк молчит какое-то время, опуская взгляд на телефон в его руках на пару секунд.

- Эм, прости, что помешал вам, - Калум кивает и плюхается на кровать, подтягивая трусы. И в этот момент взгляд Люка переходит на меня. - Джемма?!

Телефон валится из его рук на ковровое покрытие, он оглядывает сначала меня с ног до головы, а после исследует комнату.

Слышу тихий смешок Калума, и сама едва сдерживаюсь, чтобы не засмеяться во все горло. Идиотина тупой.

Но за момент ситуация меняется в корне. Выражение лица Хеммингса становится злое, он хватает розовый бюстгальтер с пола и подходит вплотную ко мне.

- Уходи отсюда! - кричит он и бросает бра в район моего живота.

- Послушай, не тебе решать, уходить моей девушке или остаться, ладно? - Калум ставит руку между мной и Люком, сурово сдвигая брови.

- У тебя не было девушки никогда, придурок, - Хеммингс испепеляет взглядом лучшего друга, но тот смотрит на него с притворным пофигизмом.

- Уже есть. Встал, как говорится, место потерял, - ухмыляется Калум и проводит свободной рукой по волосам. - Перестань завидовать, бери то, за чем пришел, и проваливай.

- Ты даже не знаешь, во что ввязался, - сквозь зубы цедит Люк, поднимает телефон и разворачивается на выход.

- О, поверь, я знал с самого начала, - кричит Худ вслед и снова удобно располагается на кровати.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя