30

564 49 42
                                    

Силы мгновенно покинули мое тело, и я упала на колени. Хотелось встать и ударить эту девушку, но я не могла, руки не поднимались совсем.

И тут я слышу шлепок. Еще один. Поднимаю взгляд. Она ударяет Люка по щекам, а сам он не движется.

- Вырубился, ублюдок, - девушка встает и уходит, когда я резко вскакиваю и бросаюсь к Люку. Меня даже не волнует, куда ушла эта скотина, лишь бы пороваливала отсюда. Как бы сильно он ни обидел меня, я все еще любила его, и её слова заставили меня изрядно понервничать.

Щелкнув выключателем настенной бра, проверяю пульс парня. Жив.

Я понимаю, что веду себя очень глупо в данный момент, но вы даже представить себе не можете, какое волнение меня охватило. Оно не дает мне нормально мыслить, не то что нормально что-то делать.

Руки тянутся к телефону и набирают номер, в котором живет Калум:

- Я сплю, - сонный голос раздается на той стороне провода.

- Люк без сознания, - испуганно быстро выдавливаю из себя я, убирая потные волосы со лба блондина. Виски пульсировали от волнения и боязни.

- Из-за чего? - Калум начинает медленно просыпаться, вероятно еще ее до конца понимая весь масштаб проблемы.

- Если бы я знала.

- Окей, я уже иду, - на выдохе произносит парень и тут же отключается, оставляя меня наедине с полностью расслабленным телом Люка. Его грудь почти не вздымалась, и глаза не дергались.

Держись, дорогой.

Когда Калум прибежал, он первым делом затряс его обездвиженное тело и зачем-то проверил зрачки.

- Его накачали, - заключил он, опускаясь на кровать и выдыхая, - галлюциногенами. Опять. Он сам пришел?

Я тихо всхлипываю, поглаживая Люка по груди. Что же это получается тогда... Он ничего не соображал, изменяя мне с розововолосой.

- Я была в душе, а когда вышла, он был с какой-то девушкой. Они, ну, - замялась я, опуская взгляд.

- Арзалия колет его какими-то наркотиками, нужно было тебе сказать раньше, - Калум перебивает меня, вытаскивая телефон из кармана и включая камеру. А разве Арзалия не брюнетка?

- Что за херня? - выкрикиваю я и встаю с кровати. Как бы там ни было, все это далеко вышло за рамки приличия. Люк все это время мог и не пропадать, но эта шлюха каждый раз колола ему какие-то наркотики. А Калум успешно скрывал от меня этот факт. Теперь он мне противен.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя