20

718 55 23
                                    

Когда торжественная часть прошла, я решила поехать домой. Калум и Люк увязались за мной, я была не против.

Первый на счастье сидел в телефоне и не обращал на меня никакого внимания, но вот Люк смотрел всю дорогу домой на белом лимузине на меня. И иногда он смотрел на Калума, мысленно укоряя его за то, что не следит за своей девушкой. Я так думаю.

Мне страшно признавать, что он действительно влюблен в меня. И Калум очевидно был не первым, кто сказал мне об этом. Я и сама иногда замечала.

И тем идея, включающая в себя злость Люка, не нравилась мне. Надоело вечно всем ругаться. Все было хорошо только в начале.

Пока он ебал за твоей спиной Арзалию, а еще говорил, что готов с тобой на край света.

Да, но мне нравились те беззаботные отношения. Может, он не любил меня, использовал. Но он не ревновал меня к каждому придурку, а я не ревновала его к групи.

Ладно, я тогда даже не знала об ее существовании.

Но в любом случае, мы не встречались, и это не было проблемой.

А сейчас, наши отношения - проблема. Огромная такая. Я либо буду с ним встречаться, либо уеду в Великобританию, чтобы никогда не вспоминать.

Лимузин притормозил у дома, я взяла Калума под руку, чтобы он не упал, выходя, погруженный полностью в телефон. Люк выскочил первым, он хотел уходить, но я предложила ему зайти "хотя бы на чай", которого на фуршете было достаточно, чтобы напоить стадо быков.

Он кивнул, ничего не говоря.

- Что ты думаешь насчет моего таланта? - вдруг спрашивает Калум, отвлекаясь от гаджета. Мы стояли уже в лифте. Спасибо, дорогой, что разряжаешь обстановку.

- Очень скромный вопрос, - я усмехаюсь, ища в сумочке ключи.

- Нет, ты не поняла, - он тоже смеется, а Люк закатывает глаза. - Я только что увидел твит, где было видео, как я открываю пиво пустой бутылкой из-под воды. Люди говорят, что это талант.

- Ты тогда облил мне все джинсы, - вставляет свое слово Люк, и я снова чувствую напряжение. Только не между нами с ним, а между ним и Калумом. Хеммингс с укором сказал это, но, кажется, Кэла это не очень задело.

- Прости, чувак, - брюнет улыбается и выходит, когда двери раздвигаются, таща меня за собой.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя