02

1K 66 10
                                    

Я: Приношу свои извинения, дорогуша. Тот телефон отправился к директрисе.

Эви: Вот это ты даёшь

Эви: Кстати, у меня для тебя подарок. Точнее не у меня, не благодаря мне, но и благодаря мне, но вообще-то не совсем благодаря мне

Я: Плевала я, благодаря кому. Говори

Эви: С люком на свидание хочешь?

Я: Ты ещё спрашиваешь, конечно

Эви: Так вот, я договорилась

Я: Ты что сделала?!

Эви: попросила Майкла об одной дружеской услуге. Для любимой лучшей подруги

Я: Воу

Эви: А где бурная реакция

Я: Я ещё пытаюсь переварить

Эви: Окей, оставляю тебя со своими мыслями, тебе явно есть о чем подумать, дорогая

Я: А я смогу получить автограф или что-то типа того?

Эви: Все, что ты захочешь, милая

Когда директриса убедилась, что я знаю наизусть каждое слово в дурацких школьных правилах, она отправила меня домой, а Саймона в класс, потому что я соврала насчёт врача. Моя мама врач, но она живёт в одном из наших особняков в Лондоне, поэтому моя ложь была не совсем подходящей, но мне не хотелось больше сидеть в классе и вдыхать ядовитые пары с блевотины на ботинках, которые я, между прочим, приобрела всего неделю назад на выставке гламурной обуви для избалованных подростков, таких, как я.

Дорога домой не заняла у меня много времени, хотя бы потому что мой дом находится всего лишь в миле от школы. Войдя в просторные апартаменты, так я называю мою комнату, а также расположенные рядом с ней комнаты, такие как гардеробная, ванная, гостиная, сортир и что-то, похожее больше на мусорку, чем на мой личный кабинет, я глубоко вдохнула приятный аромат роз, исходивший от деревянных палочек на моей тумбочке, и сбросила сумку на кровать.

Так произошло, ещё год назад, что я убираю все эти комнаты сама, если вдруг случайно не застану домработницу и не подговорю её на пару лишних баксов. Но такое случается редко, тем более, что папа приходит в ярость, узнав, что я опять ничего не делала, а только лежала на кровати и залипала в тамблере, вместо качественной уборки, которую я обязана выполнять раз в неделю, как минимум. А мой старший брат, который скоро съедет от нас, едва на его пальце появится кольцо, очень любит стучать на меня, хоть я не делала этого никогда. Кажется.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя