39

440 49 10
                                    

Огромный пляж, яркое солнце, теплый песок под ногами. Что может быть лучше? Калум сидел на высокой пальме, срывая с нее плоды оранжевого цвета. Я не в курсе, куда потом они исчезали из его рук, но под деревом их точно не лежало.

- Сделаешь фото для моего инстаграма? - неожиданно спрашивает Люк, заставляя меня задуматься, когда он просил меня о таком. И неужели за ночь он все осознал и потеплел ко мне?

- Конечно, - я с улыбкой принимаю айфон из его рук и жду, когда он примет позу для фотографии.

Люк располагается на песке, откидывая мокрые волосы назад, что выглядит несомненно горячо, зачем-то приспускает резинку коротеньких плавательных шорт так, что становятся видны темные волосы внизу живота, и закусывает губу, слегка улыбаясь. Я несколько раз нажимаю на кнопку громкости и отдаю телефон обратно его владельцу.

- Кто-нибудь хочет апельсинов? - громко интересуется Калум, и я обращаю внимание на людей, лежащих на махровых полотенцах посреди пляжа. И Калум очевидно обращался к ним.

- Это кто? - шепотом интересуюсь у Люка, когда он, поднявшись на ноги, принимается отряхивать спину и ноги от песка.

- Ты про кого? - не понимает он и присаживается рядом с парнем с темно коричневыми волосами.

- Про него, - мне становится неловко, ведь я указала пальцем на человека и спросила его имя, хотя вероятно Люк сказал раньше. Из знакомых тут только Калум и Майкл.

- Джемс, все хорошо? Может, тебе сходить окунуться? - предлагает блондин, улыбаясь со странным выражением лица.

- Все отлично. Так, кто он? - я стараюсь не подавать виду, что что-то не так, пока не разберусь. И все же толика паники закралась мне в сердце.

- Это Салли, - неуверенно произносит Люк, - солист Furious Sally.

- Чего солист? - все еще не понимаю я, наверное тупо выглядев со стороны.

- Нашей группы, милая, - с улыбкой отвечает Калум. Постойте, что? - Может, у нее амнезия?

- Да, - резко выпаливаю я, и все внимание теперь обращено на меня. - Да, наверное.

- Я Калум, а это Люк. И мы играем на гитарах в нашей группе. Майкл играет на синтезаторе, а Салли только поет, - поочередно указывая на каждого члена этой неизвестной мне группы, знакомит меня Калум, при этом не убирая этой на исключение дурацкой улыбочки с лица. - А наш барабанщик Коннор на записи сольного альбома.

Мне начинает казаться, что вся эта драма - лишь розыгрыш парней, но они выглядят убедительно и кроме того иначе, что я не могу не поверить им. В моей памяти действительно могли исчезнуть отрывки моей жизни. И те, что связаны с проблемами в отношениях с Люком тоже. И это уже, может быть, хорошо. Или нет.

- Ладно, малыш, пойдем, солнце может плохо влиять на тебя, - Майкл поднимается с некой подстилки в виде полотенца, оставляя его лежать там, где есть сейчас, и кладет мне руку на талию, подталкивая в противоположную от моря сторону.

- Повеселитесь там, - кричит Люк в след, а также кто-то свистит, понятно, на что намекая.

А как же Эви? Я сейчас вообще не понимаю, что происходит. Я встречаюсь с Майклом? Мы с Люком расстались?

- Детка, ты выглядишь слишком горячо в этом купальнике. Не терпится снять его с тебя, - с хитрой улыбкой делится Клиффорд, и от одной мысли о сексе с парнем, пусть и бывшим, моей лучшей подруги меня пробирает дрожь. - Люк так на тебя смотрит. И думает, что ты никогда не будешь его.

По достижению по моим меркам восхитительного домика почти на самом пляже, Майкл принимается расстегивать бюстгальтер, оставляя по всей шее мокрые следы от его влажных поцелуев.

- Нет, я не могу, - пытаясь вырваться, кричу я, но он не слышит, продолжая снимать с меня абсолютно все, и я прикрываюсь одной рукой, отталкивая его другой.

- Что не так, любовь моя? Вчера ты отлично поработала в костюме уборщицы, - на секунду отрываясь, Майкл расплывается в улыбке, и я могу точно сказать, что этот Майкл - не тот, кого я когда-то знала.

Горячие руки парня спускаются к моим трусикам, опуская их вниз. Моей силы не хватает даже для того, чтобы отодвинуть одну его руку, не говоря уже обо всем. Опустив одну руку на живот, надеясь, что это как-то поможет, я оторопеваю. На месте обыкновенного живота Майкла, который все привыкли видеть, четко очерченные кубики и татуировка орла, глаз которого находился в пупке.

Я открываю рот, чтобы что-то сказать, но в этот момент лицо парня передо мной смазывается, а в моих глазах темнеет, и через несколько секунд пустоты появляется настенный бра.

- Майкл? - спрашиваю я, и голос отдается эхом в замкнутом помещении.

- Я Люк. И тебе доброе утро, - повернув голову, вижу Хеммингса опять же с телефоном в руках и равнодушным выражением лица.

ладно, кому сложно (это всем наверное) можете спрашивать в комментах, не хочу тут засирать, все равно никто не читает

песни я уже не знаю какие вам писать, потому что нового ничего не добавила, как то не до этого

и да с каждого что нибудь приятное или наоборот в комментариях, потому что я вас люблю и писала проду вместо дз да

♡(∩o∩)♡

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя