На утро следующего дня я встала рано, сама того не ожидая, и решила приготовить что-нибудь из теста и заесть свое горе.
Уже очень скоро послышался звук открывающейся двери и громкие шаги. Через несколько секунд полуголый Хеммингс выглядывает из-за холодильника прямо у входа в кухню.
- Джемс, - тихо говорит он и закусывает губу.
Кто-то стучит в дверь, и я подрываюсь, чтобы открыть. На пороге стоит Люк, и он точно пьян. В его руке находится бутылка из-под виски, которую я забираю и ставлю на комод.
- Дорогая, я дома, - неожиданно громко заявляет Люк, и я вздрагиваю от его голоса.
- Помолчи, все уже спят, - шепчу ему. Парень кивает и растягивает губы в глупой улыбке. Зачем он пришел сюда? Шел бы к своей Арзалии.
- Джемма, ты знаешь, - покачиваясь, Люк проводит рукой по моей щеке, призывая рой мурашек пробежаться от самой щеки до кончиков пальцев на руках, - я люблю тебя.
Его слова вызывают у меня слезы, потому что он просто пьян. Люк никогда бы не сказал мне, или кому-нибудь еще, что любит. Он не умеет любить, а уж тем более признаваться в этом чувстве. Все эти слова - действие алкоголя на его разум.
- Нет, не любишь, - я с трудом разворачиваюсь и иду в спальню, оставляя озадаченного Хеммингса стоять в дверном проеме.
- Правда, милая, ты очень нравишься мне, - не устает повторять он, вытягивая руки вперед, надеясь поймать меня, хотя я была уже далеко.
Возможно, это и есть правда. Пьяные нередко открывают свое сердце, потому что с алкоголем в крови скрывать и изображать что-то в разы сложнее. Или я просто внушаю себе, что Люк любит меня. Любит, как девушку, а не фанатку или того хуже шлюху.
- Я уже говорил это, помнишь? Там, в сауне. Я сказал, что хочу иметь тебя до старости, - парень глупо улыбается, и мне на мгновение хочется забыть о злости и обиде на него. Его улыбка настолько очаровательна, что я могла бы простить его за все, что он мне наговорил тогда и сделал. Но когда опьянение отойдет, Люк станет снова тем самоуверенным и недоступным парнем, огородится от меня миллионами лживых эмоций, девушками, которым он платит, и непреодолимой стеной.
- Тебе нужно поспать, и закрой дверь, - обреченно говорю я, парень выполняет мои приказания и идет в мою спальню, раздеваясь до трусов по дороге и падая несколько раз посреди коридора.
- Джемма, можно я тебя поцелую? - вдруг спрашивает Люк, заставая меня врасплох. Я замираю на месте, выжигая дыру на стене одним своим задумчивым и удивленным взглядом. - Пожалуйста? - он берет меня за руку и оставляет пару поцелуев на тыльной стороне ладони. - Лишь поцелуй. Это все, о чем я прошу.
Его взгляд не дает мне отказать, и я неуверенно киваю, после чего парень снова расплывается в довольной улыбке.
Холодные ладони Люка касаются моих щек, и я замираю в ожидании. Он медленно приближается, едва касаясь своими губами моих, и дарит мне самый волшебный поцелуй в моей жизни.
Кто бы мог подумать, что он может быть таким нежным.
Когда прекраснейшие секунды нашей с ним близости заканчиваются, на его лице вновь является пьяная улыбка, веки быстро тяжелеют, и я чувствую, что он сейчас упадет.
Укладываю Люка на свою кровать и забираю свою подушку, чтобы спать в комнате брата.
Блондин выглядит, как бог, во сне. Он действительно забрал мое сердце, и сложно сказать, когда это произошло.
- Доброе утро, Люк, - на секунду оторвав взгляд от теста в руках, говорю я, и снова принимаюсь за лепку булочек с корицей. Я делала их не для него, не подумайте.
- Что я здесь делаю? - вопрос, как острое лезвие, проходит сквозь сердце. Я так боялась того, что он забудет самое лучшее, что с нами могло произойти, и свое признание мне в любви.
- Пришел сюда, напившись, вчера вечером, - выплевываю я, наверное, слишком грубо. Но я не должна менять свое отношение к нему, будто простила. Нет, я не простила.
- Я ничего тебе не говорил?
- Нет, молчал, - чуть ли не плача, говорю я. И тут раздается спасательный звонок в дверь. Должно быть, это Калум.
Открываю дверь и бросаюсь к нему в объятия, боясь, что вот-вот разревусь на глазах Люка. Мне была противна одна мысль о том, что я повелась на "я тебя люблю", вырвавшееся у него по пьяной лавочке. Мой мозг принимает за правду то, что хочет слышать, а не действительность, и это моя главная проблема.
пока вам не скажешь комментировать, вы не будете, я поняла. Но я не отвечаю за свои действия, могу например их так поссорить, что не помирятся больше. И тот курсив это флешбек, надеюсь вы поняли
All Time Low - Lost in Stereo
Demi Lovato - Confident
Hey Violet - Sparks Fly
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...