Маникюр, педикюр, завтрак в кофейне рядом с салоном красоты, а затем снова домой. Такой день бывает раз в две недели, хочется чего-то нового, хотя именно этот день и разбавляет серую череду остальных скучных дней, которых в моей жизни хоть отбавляй.
Даже несмотря на несусветные богатства моего любимого папочки, родители не очень спешат баловать меня, разрешать ходить на всякие вечеринки и в клубы. Что же, я живу такой же жизнью, какой живёт студент в кампусе самого бедного университета США. И я тоже могу жаловаться на жизнь.
За пару часов, что я не спала сегодня, я успела много раз укорить себя за глупости, что наговорила неделю назад и что проскакивали в моей голове. Очевидно, жизнь Люка далеко не конфетка и не зефир, так какое право я имею злиться на него за его поведение. И похоже, что-то лишнее я взболтнула Эви. А она ещё и Майклу рассказала. Черт.
Хочется верить, что Люк лишь из усталости и самых лучших побуждений так резко и немного грубо отзывался мне. Вероятнее всего, эти бредни - лишь плод моего разыгравшегося воображения.
Но при всём этом Люк ни разу не написал мне за всю неделю, не позвонил, и мне даже кажется, не вспомнил. Потому что ты сама виновата, Джемма.
Люк: Доброе утро, Джемма. Не хочу показаться очень навязчивым или наоборот безразличным. Не хочешь ли ты сходить сегодня в Аквапарк со мной, Калумом и Джеком? Мы собираемся через два часа там. Если хочешь, можешь приходить.
Простите, Мистер Хеммингс? Вы только что вспомнили обо мне?
Сердце подскочило с самому горлу, а я начала лихорадочно перебирать в голове все возможные варианты того, как я буду выглядеть. В этот раз я должна, нет, обязана, сразить его, ведь я буду в бикини, что обычно очень открытая одежда.
Я: Да, конечно, я буду
Не думая ни о чем, печатаю я, забыв спросить какой аквапарк и прочие дела. К черту лишнюю информацию.
Но зато она бы мне очень пригодилась, когда я простояла пятнадцать минут у касс ближайшего к моему дому аквапарку, а эти трое так и не объявились. Мой мозг стал лихо придумывать варианты Люка подшутить надо мной, пойти в другой аквапарк или просто не пойти и забыть мне написать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...