49

434 50 16
                                    

На самом ли деле мы любим тех, кого любим? У всех разная любовь: нежная, непринужденная, страстная, фальшивая, вечная или на неделю. Каждый по-разному представляет в своей голове слово, воплощающее это для кого-то гнетущее, а для кого-то окрыляющее чувство. И сегодня я на своей шкуре ощутила, что понятие взаимной симпатии у Калеба и Эйдена несколько отличное от моего и что я абсолютно точно не хочу себе таких отношений. Давайте будем честны, никому не нравится, когда ваша вторая половинка нагло сует немытые руки в ваш черничный маффин, потеряв всякий стыд и намеки на воспитание. И как раз сегодня мне повелось посмотреть на ненаглядного моего коллегу, приспустив розовые очки.

Оказалось, не Эйден портит Калеба, а Калеб портит Эйдена. И это проверенный факт.

Однако сейчас я уже ни о чем не переживала и просто сидела на кухне дома с кружкой чая, листая каталог из икеи, когда мне на глаза попался ноутбук, стоящий на зарядке, на экране которого повис твиттер.

Michael Clifford @Michael5SOS

Собираемся удивить кое-кого особенного (;

Как девушку, когда-то живущую 5SOS и с 5SOS, меня это зацепило. Как бы я ни старалась, прошлое преследовало и не позволяло себя отпустить, от чего в глазах стоят слезы. Даже сейчас вот стоят. Насколько же пренебрежительно я относилась к тому, что такими великими трудами далось моей лучшей подруге, а впоследствии и мне! В итоге я получила наказание - одиночество. И теперь люди, окружающие меня, - ходячий скот и эгоисты, которым в общем-то наплевать на тебя. Нравится тебе такое, Джемма? Нет, но выбирать не приходится.

Хотя в душе я мечтаю, чтобы Люк ощущал ту же боль, что ощущаю я, но понимаю, что он не заслужил всего этого. Он лишь жертва моих игр. Достаточно вспомнить, как я встречалась с Калумом, чтобы вызвать ревность Люка, потом играла с ним снова и снова. Хватит изображать покалеченную невинную овечку. Ты сама во всем виновата.

- Джемма, - уборщица прерывает мой мыслительно-самоунизительный процесс, открывая дверь в мою комнату, - к тебе пришли.

- А? - живо утирая слезы, переспрашиваю я, хоть прекрасно услышала, что она сказала.

- У тебя гости, - нараспев произносит домработница и пятится назад, являя светящуюся от счастья Эванджелин с тортом в руке. Рот непроизвольно открывается, когда визги девушки распространяются по комнате, за которой входит Майкл с двумя коробками пиццы. Куда же он без нее!

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя