Стоило нам войти в магазин, как Люка стали отвлекать девушки, очень редко, но они это делали, когда я только собиралась попросить совета в выборе одежды, и ревность пробирала меня до самых костей. Конечно, я не виню их, мне стоило ожидать такого внимания. Но вот что меня взбесило, так это то, что они фотографировали и меня! Это Люк имел в виду, когда просил быть аккуратней. Что ж, спасибо.
- Люк, шорты или юбка? - спрашиваю я, когда мы наконец остаёмся вдвоём, размахивая перед его лицом джинсовыми шортами и пышной красной юбочкой. Выбор был так сложен для меня, что я ждала, пока фанаты разойдутся, минут десять, чтобы спросить у него.
- Юбка. Они удобнее, - даже не посмотрев, отвечает он. Мне нравится такой поворот, но одновременно и не нравится, потому что он вероятно не ожидает от меня отказа, а объяснять я стесняюсь. - Ты же пустишь меня в примерочную?
- Нет, - быстро говорю я, в голове со скоростью света перебирая что-то, чем я могла бы сменить тему. Но ничего моя дурная голова не может придумать, кроме как схватить первую попавшуюся вешалку и ткнуть её Люку в лицо. - А это хорошо?
- Оу, очень даже круто, - обалдев, отвечает парень, и я обращаю внимание на вещь, которую я ему показала, - розовая пижама с нарисованными сиськами. Понятно, Джемма, ты победитель по жизни.
- Ой, перепутала.
- А почему не пустишь? - все же спрашивает Люк, чего мне так не хотелось. Теперь, когда его внимание полностью на мне, я жалею, что так яро желала смерти девушкам, которые отнимали его на какое-то время. Было лучше, когда я была сама по себе.
- Потому что, - резко отвечаю я, мне стыдно, очень стыдно признаваться ему, я даже расплакаться готова. Для меня это был облом, так какой же облом это будет для него. У Люка вероятно были планы на меня(я надеюсь), но тут цикл пришёл и все испортил. Жизнь он мою испортил.
- Ну, скажи-и, - ноет он, а я продолжаю рыскать среди разных футболок, - Джемс...
Сердце переворачивается, когда он называет меня так.
- У меня есть парень, - выпаливаю я прежде, чем успеваю понять. Хочется надавать себе по губам за эти слова, но не могу же я сказать, что опять перепутала. Это будет глупо, а я не хочу казаться глупой ему.
- Да ну? - выгибает бровь Люк, а я продолжаю проклинать себя. Я испортила все. Теперь он может думать, что я шлюха, ведь переспала с ним, встречаясь с другим парнем. Или он подумал, что у меня слишком много кавалеров. Черт, я его окончательно отбила.
- Да-а.
- Врешь, почему-то вчера ты о нем не вспомнила, когда я отлично так оттрахал тебя.
- Довольно, - снова отрезаю я, уходя в один из моих любимых отделов - нижнее белье. Я знаю, не лучшая идея, особенно когда он идёт следом, но он был ближайшим отделом.
- Что случилось? - Люк хватает меня на плечо, разворачивая к себе. В его пронзительно голубых глазах читалось беспокойство, но кроме того раздражённость. Мне известно, что я очень быстро раздражаю людей, но не хотелось бы, чтобы он бросил меня из-за этого качества.
- Ничего.
- Нет, что-то случилось. Почему ты несёшь какую-то херню, ты меня боишься? - тараторит он, и мой живот пронзает новая вспышка боли. - Зачем ты меня боишься?
- Я тебя не боюсь.
- Да, что ты! - он повышает голос. - Или ты говоришь, зачем придумала себе воображаемого парня, или я своими методами из тебя это выбью.
Не хочется думать о том, какими будут эти методы. Но я все же решаю отвести его подальше от людей и признаться, краснея и убивая себя за чересчур болтливый язык, не синхронизированный с мозгом вовсе.
- Окей, - тяну Люка за холодную руку туда, где нет людей. - Мне просто неловко говорить, что у меня месячные начались.
Мои щёки вспыхнули от слов, и я развернулась, чтобы он не видел меня такой красной. Но в итоге я слышу, как он задыхается из-за смеха.
- Вообще-то, это не проблема, - прийдя в себя, через икоту, отвечает Люк. А я все ещё не понимаю, почему он такой радостный, а ещё говорит, что цикл - не проблема. Это реальная проблема.
- Что ты имеешь в виду?
- Я имею в виду, что для меня не проблема переждать, пока твои органы встанут на место, - он заглядывает мне в глаза, хотя я все больше хочу скрыться от него. Блин, получилось очень неловко и стыдно, что я напоела всякой чуши, чтобы скрыть от него факт, который зачастую не зависит от моих желаний. Все это очень сложно, но я же в натуре на виновата, что мой организм решил прочиститься не в назначенный день, а сегодня?
- Это все очень хорошо, но в примерочную я тебя не пущу, - мои ноги уже несут меня за шторку, когда девушка позади спрашивает сколько у меня вещей и вручает мне номер.
- Конечно, твой воображаемый парень будет ревновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gemma ; lrh
Fanfiction~wattys2016 winner~ Джемме Эванс звездные разборки всегда приходились по вкусу. Будь то очередная драма с новой парочкой или скандальная новость о внебрачном ребенке. Ей с детства было предначертано плескаться в этом зыбучем болоте со знаменитостями...