09

896 55 18
                                    

После этих слов парень совсем теряет голову, мне сложно смотреть и дышать, но я видела, как резко он двигался. Я чувствую себя бревном, жара отнимает у меня силы.

Люк поднимает меня быстро и прижимает мои ноги ко своей спине, такой горячей, покрытой потом. Он вбивается жестко, что очень скоро у меня темнеет в глазах от страсти. Господь милосердный, дай мне сил.

И все же я немного благодарна тому, кто это затеял, что мы в аквапарке, и у нас не нашлось презерватива. Это совершенно другое ощущение. Хочется сказать, что я влюблена в Люка так сильно, что возможно не замечаю, как он пользуется мной, ведь ему явно плевать на мои чувства, но эта симпатия не причиняет мне боли, если Люк трахает меня в любой удобной позе в любом месте.

Я слышала людей, которые разговаривали прямо за стенкой, и меня возбуждала одна только мысль о том, что мы можем быть замеченными, приближает меня к развязке на несколько шагов.

- Ох, детка, - громко стонет Люк и прижимается к моим губам, делая очередные несколько толчков. Его грудная клетка вздымается из-за быстрого дыхания, - почему ты так невероятно трахаешься? - шепчет он, и по моему телу проходит дрожь. Это начинается.

Обвиваю руками его шею, чтобы не упасть, и он расставляет ноги шире, чем было прежде. Его язык замедляется в моем рту, а я просто останавливаюсь и кладу голову ему на плечо. Чувства смешиваются, голова перестаёт работать, и только его бёдра доставляют не сравнимое ни с чем удовольствие, двигаясь настолько быстро, что я не могу уследить за ними.

Люк кончает первым, хотя я рассчитывала сделать это раньше. Но когда тёплая жидкость наполняет меня изнутри, я больше не способна продержаться и секунды.

- А теперь нужно сваливать, потому что тут, походу, камера стояла, - блондин вертит головой и опускает меня на землю. Говорят, что оргазм у человека длится несколько минут. Что-то мне подсказывает, от такого оргазма я за всю жизнь не отойду.

Меня не волнует даже камера, которая засняла нас во время самого лучшего в моей жизни секса.

Быстро надеваю трусики, прошу Люка застегнуть лифчик и приглаживаю его волосы, чтобы не было так заметно. Он улыбается, когда я тащу его за руку из сауны. Но тут нам попадается Калум, которого я почему-то ещё не видела.

- Мы вас искали, - кричит он, разглядывая нас, и мне кажется, будто уже прошло много времени с тех пор, как мы находимся в аквапарке. - А чем это вы занимались там? - указывая на сауны, задаёт вопрос Калум, пока я охлаждаю свои щёки руками. Вероятно мы оба очень красные, потому что провели пятнадцать минут в очень жарком помещении, да ещё и трахались.

- Целовались, а что? - спокойно отвечает Хеммингс, сжимая мою талию рукой.

- Да, ничего.

Мне срочно нужно было в душ или бассейн, потому что ещё чуть-чуть, и вся сперма Люка вытечет наружу, я за неё не ручаюсь. Парень отпускает меня и идёт вперёд, после чего я замечаю, как много царапин на его спине. А я ведь даже не помню, как оставила их там.

- Люк! - зову его я, чтобы предупредить. Он оборачивается и поднимает брови. - У тебя, кажется, вся спина в царапинах.

- Все нормально, я не против, - подмигнув, отвечает он, и я расслабляюсь. Значит ли это, что он согласен быть помеченным и хочет, чтобы я делала так ещё?

- Мы идём в кафе, потому что я хочу есть, дорогие мои. Джек уже там, - кричит Калум, а я вспоминаю про что-то текучее и очень заметное в моих трусах. Шепчу Люку на ухо, что мне нужно в душ, он шлепает меня по заднице в ту сторону, и я бегу так быстро, как мне позволяют ноги и скользкий, мокрый пол.

Смываю с себя пот и сперму, которая все же появилась тогда, когда я вбежала в душевую кабинку, а после пытаюсь прилизать растрёпанные волосы у зеркала, что удаётся не сразу, и потом возвращаюсь к кафе.

- Я снова тут, - заявляю я, сажусь на стул рядом с Люком, и он приобнимает меня за плечи.

- Будешь кушать? - интересуется он, когда я привыкаю к тёплым рукам на своём теле и перестаю покрываться мурашками от его прикосновений. Я мотаю головой, потому что уверена, что никакая еда в меня не влезет. - Тут папарацци, не обращай на них внимания, - как можно незаметнее говорит он, когда я заглядываю под стол, чтобы проверить наличие на мне трусов. Ну, знаете, я могла просто про них забыть.

Одна только мысль о наглых фотографах, которых я встречала только однажды вместе с Эванджелин, заставляет меня нервничать, потому что я буквально сижу в объятиях Люка Хеммингса, а ещё я все ещё красная, как и он. Здесь есть какая-то логика, не думаете?

как и обещала, никакой регистрации
бесплатный секс, только для моих любимых
а ещё короче я выставила эту книжку на Ваттис, просто говорю

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя