06

890 58 22
                                    

После магазина Люк очень вежливо со мной попрощался. Конечно, зачем я теперь, раз не могу дать ему. Черт, какой же он двуличный.

Прийдя домой после ещё некоторых торговых центров, залезаю в тамблер и вижу кучу видео и гиф с ним, идущим в The Nice Guy* сегодня вечером. Милая улыбка красовалась на его лице, он так по-доброму общался с фанатами, но что в итоге? Сегодня он мне таким не показался. Извращенец, грубиян, типо мачо.

Почему рядом с фанатами он ведёт себя, как ласковый медвежонок и секс-машина одновременно, а когда наедине со мной - как конченная сволочь. Мне понятны мотивы его злости и, может, немного грубости. Но мне самой неприятен тот факт, что ты не можешь отыметь меня, Люк.

Возможно, это его имидж, никто бы не любил 5SOS, если бы в группе не были только красивые пай-мальчики. Но почему Эви так повезло? Майкл таким пай-мальчиком фактически был и в реальной жизни.

А ещё он даже не предложил мне прийти на следующий день или ещё когда-либо. Он больше не хочет меня видеть, хоть и сказал, что может перетерпеть мой сраный цикл. Опять воспитание говорит за него, а я считаю это его мыслями. Вот, почему все любят его брата Джека.

Эви: Вот оно что, вы ещё гуляли

Я: Да...

Эви: Фотки видела, красавица

Я: Он меня больше не хочет видеть

Я: У меня месячные, а ему нужно было потрахаться

Эви: Я не встречала Люка вот так, как ты, но не думала, что он такой нимфоман

Я: Оказывается

Эви: Мне жаль

Эви: С виду он такой же ангелочек, как Майки

Эви: Я могу поговорить с Майки кстати, спросить про Люка

Я: Да, с виду мне тоже он ангелочком показался

Я: А на деле

Я: Давай, спроси

Evangeline's POV

Погладив Майкла по животу, чтобы разбудить его, пристально смотрю на его лицо, ведь потом не будет такой возможности. Он мне нравится, очень нравится, но конечно не я ему. Майкл никогда не будет любить меня так, как я люблю его, потому что на его пути постоянно будут вставать модели и певицы, в разы красивее меня.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя