29

579 64 42
                                    

Первый вечер в Милане обещал быть скучным, но очень официальным. Майкл сказал, что у него есть знакомые, с которыми мы собираемся выбраться в ресторан. И эти знакомые вроде очень влиятельные люди.

На мне было красное платье в пол и очень тяжелые туфли на платформе. Но несмотря на все неудобства, я была рада, ведь выглядела не только эффектно, но и горячо.

В этом городе, даже если выйдешь на публику в выцветшей футболке и растянутых легинцах, все равно будешь чувствовать себя, как на красной дорожке. Это Милан, боже мой, и я уже влюблена в него!

Этим вечером я не собиралась обращать внимание на моего невнимательного парня, а только блистать, блистать, блистать.

Я, как человек, побывавший в Париже, могу точно вас заверить, что атмосфера какого-то фешн-волшебства пронизывает тебя насквозь еще больше именно в Милане, и ты чувствуешь себя одной из тех людей, которые создавали всю модную индустрию. Кажется, в чем бы ты ни вышел, что бы ни надел, все будет смотреться стильно, и никто не засмеется, что за тряпье на тебе.

Первая половина вечера, когда мы в ожидании сидели в ресторане, а я с Эштоном пыталась развлекаться, рисуя на салфетках с золотым узором(могу поклясться, каждая из которых стоила не меньше двадцати баксов) маркерами, которые были у него, чтобы расписаться кому-нибудь на груди или другой оголенной части тела, подошла к концу, и я была абсолютно точно этому рада. Ведь после часа в обнимку с Эшем, на красном кабриолете подъехал Майкл, с которым к большой неожиданности и радости была Эванджелин, а также гладко выбритый брюнет, который не был даже старше тридцати, в коричневом бархатном костюме с шикарной дамой с рыжей копной волос под руку. К счастью, я вовремя стерла струйку слюны с подбородка Калума.

Чувствую себя актрисой в Голивудском фильме про деньги, красивых девушек и дорогие машины. Что-то типа Жажды Скорости. Вот, только парней, желающих меня, не так много. Точнее, теперь вообще ни одного.

°°°

Распрощавшись с лучшей подругой, я устало выхожу из их с Майклом комнаты, не утруждаясь надеть какую-либо обувь на ноги, а просто идя босиком по ковровому покрытию, и мечтаю о том, как через минуту уже буду в своей белоснежной постели. Днем мне удалось хорошо разглядеть каждую деталь моего номера, и я была в диком восторге от розовой венецианской шпаклевки, дорогой мебели из красного дерева и прочих мелких, но очень значимых украшений поистине богатого интерьера.

Открываю дверь и, даже не включая свет, иду в ванную. По словам Калума, Люк тоже живет в этом номере, но пока он появился тут только раз, оставляя свой чемодан. И даже сейчас я его не обнаружила. Возможно, он решил немного посидеть в главном баре отеля, что меня не очень волнует.

Смыв макияж и полностью оголившись, замираю, ведь какие-то тихие голоса слышатся из спальни. И голос отнюдь не один.

В номере по-прежнему темно, и, заручившись этим, тихонько толкаю дверь, чтобы получше рассмотреть происходящее.

Не могла же я войти в чужой номер с помощью другого ключа...

Два высоких силуэта близятся к кровати, а позже один из них нависает сверху над другим.

И только в этот момент до меня доходит, что человек снизу - Люк.

Девушка сверху очень быстро раздевает моего Люка, воссидая у него на бедрах. Мне так хочется выскочить и врезать ей, но я полностью голая.

Нащупав где-то на крючке рядом с душевой кабиной халат, надеваю его и крадусь по спальне. Но даже когда я наступаю на какой-то пакет, который тут же лопается и издает шум, эти двое никак не реагируют. Слезы стекают по щекам, шее и пропадают за воротом халата, а я просто стою напротив кровати, на которой Люк без угрызения совести совокупляется с какой-то не известной мне розововолосой фурией.

Сколько еще раз мое сердце должно разбиться, чтобы я заслужила нормальную любовь, а не ту, которая меня колечит?

Громкий наполненный болью всхлип случайно вырывается у меня из груди, и девушка все же замечает меня. Даже сквозь темноту я вижу ее самодовольное выражение лица, нахальную улыбку и светящиеся от хитрости глаза.

Самый волшебный вечер за последнее время закончился, я подозреваю, далеко не первой изменой Люка. И эта произошла у меня на глазах.

я обижена, никто не комментирует, теперь не каждый день обновлять буду, я вредная

Fall Out Boy ft. Demi Lovato - Irresistible
Ariana Grande - Into You
Fifth Harmony - Bo$$

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя