24

625 65 143
                                    

Отведав лучшую пиццу в пиццерии, которая находилась в недалеком центре города, я собралась куда-нибудь еще. Вариантов было не так много. И я могла кстати прямо сейчас поехать в аэропорт, а там полететь в Вашингтон. Но сегодня у меня не было таких грандиозных планов.

°°°

- Прости, Джемма, я правда не могу привыкнуть к тебе, как к подруге. Я все-таки твой босс, - учтиво кривясь, извиняется Дженнифер.

- Ладно, я и не прошу ходить передо мной в белье или делиться грязными секретами, - я стараюсь дружески постучать ее по спине, чтобы расслабить, но похоже, получается слишком сильно. - Просто выберем фильм, на который мы пойдем. У меня руки уже отрываются держать все это, - указываю взглядом на ведро чипсов подмышкой и большую бутылку пепси в той же руке.

- Железный человек? - сомневается она, разглядывая расписание сеансов. Такой тормознутой подруги у меня еще не было.

- Отлично. Я куплю, - лишь бы избавиться от ноющей боли, соглашаюсь я, ведь смотреть два часа на Роберта Дауни Младшего я тоже не против. Всучив еду Дженни, собираюсь в сторону касс, но тут же вспоминаю очень важную деталь. Обычно для таких девушек, как она, эта деталь имеет большое значение. - Подальше или поближе?

Мысленно молюсь, чтобы это было подальше, ведь сидеть в кино, как в планетарии, мне не доставляет никакого удовольствия.

- У меня плохое зрение, лучше ближе к экрану.

Чтобы ты со своим зрением...

- Ладно, да, без проблем, - растягиваю улыбку на лице и спешу купить билеты.

Когда мы занимаем наши места в пятом ряду, я сразу лезу в телефон, потому что не хочу говорить с новоиспеченной подругой. Конечно, с тем же успехом я могла бы прийти сюда одна, но и сидеть в одиночестве тоже не кайф.

Люки: Обернись

С опаской, но в то же время резко выворачиваю голову назад и вижу самодаводьное выражение лица Хеммингса, сидящего на пятнадцатом, вероятно, ряду. Он сидит совершенно один. И я бы сбежала к нему, если бы злость не давила на меня из-за его новой девушки.

Пересилив себя, снова сажусь, как прежде, лицом к экрану, изображая дружбу лучших подруг с Дженни, которая очень сильно увлеклась рекламкой, что ей вручили на входе в кинозал.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя