32

574 58 56
                                    

- Малыш, - зовет меня Люк, выглядывая из какого-то магазина. Мы с Майклом и Эви выбрались на шоппинг сегодня, чтобы немного осмотреться в городе, где мы проведем еще целую неделю перед тем, как поедем к морю на Сицилию. Честно говоря, ума не приложу, чем еще кроме шоппинга здесь можно заняться.

С неподдельным интересом заворачиваю в бутик следом за Люком. Он стоит на самой середине полностью белоснежного помещения и держит в руке платье. Черное.

- Примерь, - быстро говорит он, и платье оказывается у меня в руках. Обычно меня не волнуют деньги, но сейчас мне кажется, что один только пояс стоит дороже, чем вся моя жизнь.

Когда задергиваю штору в примерочной, Эви тащит Майкла к стеллажам с туфлями. Признаться, я тоже на них засмотрелась, когда вошла.

Люк с закрытыми глазами заходит ко мне, наугад обхватывая мою талию, обтянутую приятной черной тканью. На удивление, он угадал мой размер и идеальный фасон.

Голубые глаза пробегаются по моему телу и находят мои.

- Слишком горячая, снимай, - командует Хеммингс, резко разворачивая меня спиной к себе.

- Эй, я хочу это платье, - ударяю его в плечо, кривя носик. Ты не понял, дорогой, если ты не купишь мне его, я куплю его сама. Сначала предложил, а теперь что?

- Я не смогу смотреть, как каждый парень будет раздевать тебя взглядом, - скулит он, сщурив глаза. Это выглядело, как хитрый лис уговаривает зайца. И даже несмотря на эти хитрости, я видела его насквозь.

- Меня они не волнуют, ты это знаешь, - и не думая снимать шикарное платье, отвечаю я, дабы заставить его в конечном итоге сдаться.

- Ладно, но все равно снимай, - Хеммингс аккуратно тянет собачку вниз по замку и спускает края с моих плеч, оголяя их.

Видит бог, хорошим не закончится, если я сейчас не выпру его из примерочной.

Когда я выхожу, замечаю Эви, сидящую на коленях Майкла, который сидел на диванчике. Эта пара - эталон настоящей любви, и я не буду удивлена, если мы с Люком разбежимся, а они доживут друг с другом до глубокой старости. Но все же мне не хотелось верить, что наши отношения всего на две недели. Эх.

Люк держит в руках конфету, стоя около кассы, и показывает ее мне с улыбкой на лице. Сделать счастливым этого парня довольно просто, однако.

Девушка аккуратно пакует платье, и когда она заканчивает, а Люк оплачивает покупку своей карточкой, мы уходим, ведь на обед мы намеревались вернуться в отель.

°°°

- Джемма! - зовет меня кто-то, и я оборачиваюсь, сразу жалея об этом. Люк хмурится, изучая глазами парня перед нами.

- Привет, Хьюго, - дружелюбно выдавливаю из себя и натягиваю улыбку на лицо. - Как ты меня нашел?

Я в другом городе, другой стране, на другом континенте даже, но он, и еще четыре парня за ним, нашли меня. Не думаю, что это совпадение, что мы живем в одном отеле.

- Я спросил у твоей мамы, - а она-то откуда знает? - Она сказала, что ты в самом дорогом отеле Милана со своим знаменитым парнем и его друзьями. Собственно, мы с ребятами решили приехать к тебе.

Не нравится мне затея Хьюго с ребятами, потому что я даже не знаю, кто они. И откуда у сына обанкротившегося владельца сети ресторанов столько денег, чтобы остановиться очевидно не на одну ночь в самом дорогом отеле города?

- Что за ребята? - как бы не обидеть их таким вопросом. Хотя, с какой стати я должна знать, как зовут дружков моего друга детства, которого я год или два не видела.

- Я играю в группе, - какое совпадение, блять. Теперь ясно, откуда денежки текут.

- Мм, какая группа? - интересуется Майкл. Он мог ожидать чего угодно, но не...

- Heavy Rain, - с гордостью отвечает Хьюго, и Клиффорд едва сдерживается, чтобы не засмеяться. Если он знает эту группу, то получится очень неловко. Лично я не знаю.

- Это название видео-игры, - шепчет на ухо Люк. Теперь мне все понятно.

- Вы простите, такую не знаю, - изобразив грусть на лице, говорит Майкл и затихает на несколько секунд, после чего следует вопрос. - Какой жанр играете?

- Поп, - говорит уже другой парень, по внешности схожий с Майклом. Я смотрю на них всех и понимаю, что здесь есть также Калум, Люк и Эштон, ну, а Хьюго - Джо Сагг. Как же очевидно было, что они приехали, только чтобы стать популярнее из-за «моего знаменитого парня и его друзей». Ничего не осталось от прежнего озорного мальчика, с которым я ходила в школу и ела пончики на крыше дома. Только ярое желание воспользоваться моим положением.

- Э, ладно, встретимся, - очень быстро произносит Люк, разворачиваясь и таща меня за собой в сторону лифтов. Значит, я не единственная, кто не хочет заниматься пиаром, в этой комнате.

по моим скромным подсчетам, прокомментировали всего пять человек. если прода раз в три дня устраивает, пожалуйста. мне на самом деле все равно.

Charlie Puth - One Call Away
Halsey - Young God
Oh Wonder - Without You

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя