21

628 53 62
                                    

- О, укулеле, серьезно? - ворчит Калум, видя меня с гитарой в руках. Но тут же замирает и закрывает рот, оглядывая нас. Я старалась взглядом показать ему, чтобы ничего не говорил. - Что произошло в лифте? - вскинув брови, спрашивает парень, сжав челюсть.

- Ничего, - по слогам отвечаю на вопрос. Но он лишь качает головой и смотрит на Люка. Вот насчёт этого мы не договаривались, дорогой мой.

- Ничего, - повторяет за мной Хеммингс и пожимает плечами, будто вовсе не причастен ко всей сложившейся ситуации.

- А мне кажется "чего", - настаивает на своём Калум, и я не знаю, что сказать, чтобы отвлечь его. Я не хочу расставаться с ним сейчас. Эта игра ещё должна продолжаться. И пока все козыри у меня, и Хеммингс идет на поводу, я не намереваюсь что-либо менять.

- Правда ничего, что ты привязался, - грубо отвечает Люк, убеждая Калума. Брюнет растягивает улыбку на лице и машет мне рукой, уходя по направлению к туалету.

Когда дверь хлопает, Люк уже стоит возле меня и поднимает мою голову за подбородок. Не разобрать, что значит его взгляд: тоску или игривое настроение. Эти два взгляда практически идентичны. И различает их только закусанная в данный момент губа.

В здравом уме я бы не стала целовать его прямо здесь, я бы оттолкнула его и сказала не приближаться, потому что все ещё зла на него и вряд ли когда-нибудь прощу. Но противостоять его обаянию просто невозможно.

В момент касания его губ моих все последние происшествия пролетают перед глазами. В его голове я точно повела себя, как шлюха, не иначе. И я даже не понимаю, на какой стороне я играю. Кажется, будто сама против себя. Зачем вообще все это нужно было?

Зачем я пришла к Калуму? Быть может, лучше было бы вообще забыть обо всем?

Купи себе мозг, тупая Джемма.

- Джемс, - стонет Люк, беря меня за руку, которая тут же начинает гореть от его прикосновений, - прости меня. Я такой придурок.

Около пяти секунд просто стою и пялюсь на наши сцепленные руки, а после киваю. Возможно, я имела в виду то, что он придурок, или то, что прощаю. Да, я простила его ещё давно. И он определенно придурок.

Но тогда чем в этом случае движима я, если не злостью на него?

Мне даже незачем злиться на него. Мы не встречались тогда. Но хорошо, что он извинился за своё скотское поведение.

gemma ; lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя