В светлой и просторной комнате тридцатилетний мужчина молча стоял спиной к окну.
Он был ростом 192 см. У него была прямая спина, словно он проглотил палку, а его холодный взгляд голубых глаз скрывал остроту копья. Его длинные каштановые волосы спадали до пояса, и он был одет в великолепный костюм, ясно подчеркивающий его идеальное телосложение. Солнечный свет проникал через французское окно и падал на его фигуру, как будто придавая ему видимость золотистого свечения.
Во взгляде Габриэля на этого мужчину отражалось почтение и восхищение, он произнес:
— Сэр Райвель, пожалуйста, эвакуируйтесь, как можно скорей, пока не стало слишком поздно.
Райвель поднял свой взгляд и повернулся к нему.
— Почему Кейдж так внезапно решил вернуться на планету Драконьего Клыка?
Габриэль колебался, бормоча под нос, прежде чем ответить:
— Я тоже не понимаю причину его возвращения. Но я наслышан о том, как Кейдж всегда жаловался на технологическую отсталость планеты Тайма, а также на загрязненную окружающую среду, он действительно хотел вернуться на планету Драконьего Клыка.
— Поэтому он вернулся?
Райвель пристально посмотрел на Габриэля, улавливая любое изменение в выражении его лица.
Габриэль почувствовал себя немного испуганно, но не посмел опустить голову.
Райвель спросил снова:
— Какой он человек?
Габриэль впал в еще большее сомнение, пытаясь решить, должен ли он говорить правду.
Видя его колебания, Райвель произнес:
— Хотя вы только приемный сын генерала Утречта, ваш статус ничем не отличается от статуса Кейджа, поэтому вам не стоит беспокоиться.
Габриэль сквозь стиснутые зубы произнес:
— По своей природе Кейдж немного безрассудный. Он любит бездельничать. Ему нравится запугивать слабых, но он боится идти против сильных, поэтому у него плохая репутация на планете Тайма.
Райвель посмотрел вниз, погружаясь в свои мысли и больше не задавая вопросов Габриэлю.
Габриэль, наблюдая за ним в этот момент, решил снова напомнить:
— Сэр Райвель, я надеюсь, вы сможете закончить приготовления к эвакуации сегодня. Кейдж... Кейдж скорей всего не продержится и дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...