Центр социального обеспечения детей, в который попали Шань Ке и Фэн Хуан, находился на юго-западном побережье Великобритании. На попечении центра находился двадцать один ребенок. Пусть дети жили и без излишков, но, тем не менее, у них были все необходимые условия. В центре работали не только специализированные медсестры, но и психиатры. К тому же, чтобы проверить условия жизни сирот, периодически приезжали социальные работники.
Потому что Шань Ке и Фэн Хуана похитили, незаконно вывезли за границу, и ко всему прочему их личности так и не смогли выяснить, их обстоятельства были чрезвычайно особенными. Из-за этого они не смогут войти в систему усыновления в течении года. Иначе говоря, даже если кто-то захотел бы их усыновить, им нужно было бы прождать год.
У большей части сирот в приюте имелась какая-либо инвалидность. Будучи двумя здоровыми и привлекательными мальчиками, Шань Ке и Фэн Хуан были похожи на журавлей в курятнике.
Управляющая выдала им комплекты постельного белья и поселила в четырехместную комнату, в которой, кроме них, больше никто не жил.
— Дети, это будет ваша комната. Вам нравится? — с улыбкой спросила управляющая Шань Ке и Фэн Хуана.
Фэн Хуан, держа Шань Ке за руку, с безэмоциональным выражением на лице проигнорировал вопрос.
Шань Ке, подняв взгляд, улыбнулся и сказал:
— Нам очень нравится. Спасибо.
Он говорил по-китайски, и хотя управляющая не знала этот язык, она все равно смогла приблизительно понять смысл его слов.
Уладив все дела, она произнесла несколько слов на прощание и ушла.
Шань Ке втянул Фэн Хуана в комнату и закрыл за ними дверь. Он обернулся и подарил ему улыбку.
— Теперь мы будем жить здесь.
Фэн Хуан наблюдал за тем, как он бросил на пол рюкзак и растянулся на кровати. От одного вида расслабленного Шань Ке беспокойство Фэн Хуана начало рассеиваться.
Фэн Хуан лег рядом с Шань Ке и наклонил голову, чтобы посмотреть на его улыбку. Он чувствовал, что пока Шань Ке рядом с ним, ему было нечего бояться.
— Ке-Ке, я могу спать с тобой? — Фэн Хуан бросил полный отвращения взгляд на остальные кровати в спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Разное[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...