3.12 Ты моя вера

264 35 2
                                    

Шань Ке укутался в мягкое одеяло и закрыл глаза, собираясь отдохнуть. Его рана вновь была перевязана. Он сам был одет в мантию, которая немного распахнулась на груди и открывала вид на цветок Пылающего Алого Неба. Несколько выбившихся черных прядей струились поверх одеяла.

Тайлор, играя с прядью его волос, вдруг произнёс:

— Шань Ке, после того, как мы запечатаем Древо, живи со мной, хорошо? Позволь мне позаботиться о тебе.

Шань Ке открыл глаза, чтобы серьезно посмотреть на него, после чего на его лице расцвела улыбка, и он ответил:

— Я в состоянии сам позаботиться о себе.

— Ты знаешь, что я имею в виду, — взгляд Тайлора переполняла преданность, и где-то в глубине его глаз мерцал огонь.

— Тайлор, ты не должен забывать о том, что ты принц, — произнес Шань Ке, наблюдая за Пупу, что уснула прямо на его животе.

— Я уже отказался от своего наследства, когда достиг совершеннолетия, поэтому теперь я просто обычный член императорской семьи, — осторожным тоном продолжил Тайлор. — Я не могу открыто говорить о наших отношениях, но я клянусь быть верным тебе всю свою жизнь.

Эти слова тронули сердце Шань Ке. Этот человек, вероятно, влюблялся в него каждый раз. У него не было воспоминаний о прошлых мирах, но даже так он всегда находил его в толпе других людей и отдавал свое сердце.

Игнорируя то, что он был мужчиной, и его личность, он был напорист в своих чувствах, и из-за этого было трудно сопротивляться ему.

Шань Ке понимал, что в его сердце уже давно зародились ответные чувства, и он действительно просто хотел любить, не заботясь ни о чем больше. Однако, Шань Ке не мог давать никаких обещаний до тех пор, пока не сможет успешно выполнить все три миссии.

— Прости, но я не могу тебе обещать. — Он был голоден, и вкусная еда стояла прямо перед ним, но он мог только безжалостно отказаться от нее.

— Это из-за моей личности или моего пола? — Тайлор посмотрел ему прямо в глаза, потом перевел взгляд на его щеки, губы, адамово яблоко и, наконец, ключицу.

— Нет, — ответил Шань Ке. — Это из-за моей личности и моего пола.

Как человек, постоянно ищущий смерти, он чувствовал, что сначала ему нужно было избавиться от ублюдка по имени «Бог Смерти» и только после окунуться с головой во все, что соответствовало интересам обычного молодого парня. (Бог Смерти: «Ублюдок»? Хочешь испытать удачу и узнать, смогу ли я убить тебя прямо сейчас?)

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя