1.9 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

280 33 7
                                    

Когда в него выстрелили, душа Шань Ке сразу же отделилась от тела, но почему-то не вернулась в пространство Системы. Тем не менее, он вскоре должен был туда отправиться. Он пробудет здесь не более десяти минут, прежде чем полностью исчезнет из этого мира.

— Спаси его. Мне все равно, каким способом, но ты должен вернуть его обратно! — Райвель схватил Бэнни за запястье, сверля его ледяным взглядом.

Доктор проигнорировал боль в руке и терпеливо пояснил:

— Ваше Величество, пожалуйста, отпустите свою печаль. Кейджа спасти невозможно. Если мы насильно вернем его, то только сильнее разрушим тело. Вы действительно хотите увидеть его таким?

Райвель медленно отпустил чужое запястье, его взгляд снова упал на мальчика, лежащего на земле. На застывшем лице сияла улыбка, а его взгляд оставался таким же нежным и ярким, как прежде. Всего несколько минут назад Райвель стоял рядом, поддерживая Кейджа за руку и возлагая вместе с ним цветы, а в следующее мгновение он уже беспомощно наблюдал за тем, как тот умирает у него на руках.

Этот глупый мальчишка не мог даже нормально передвигаться, но все же кинулся спасать его!

Мысленно Райвель без конца воспроизводил сцену, когда Кейдж кинулся закрывать его, и его холодные голубые глаза все сильнее покрывались пеленой тумана.

Если бы его реакция была немного быстрее, если бы его движения были быстрее, Кейдж бы... не умер? Если бы он мог знать заранее, он бы ни за что не позволил Кейджу участвовать в этой поминальной церемонии. Теперь у Райвеля даже не было шанса попрощаться.

— Ваше Величество. — Подошел Кахн и тихо произнес: — Это место небезопасно. Этот подчиненный будет сопровождать вас обратно в правительственный особняк.

Райвель некоторое время молчал, прежде чем ответить:

— Принеси ледяной гроб.

Душа Шань Ке присела рядом с Райвелем и подумала: «Этот парень ведь не собирается хранить мертвое замороженное тело Кейджа, верно?»

Он ткнул холодный труп, и его палец прошел сквозь лед и коснулся кожи. Прежде чем он успел отреагировать, он ощутил, как его засасывает обратно в тело Кейджа.

[Поздравляем Пользователя с завершением дополнительной миссии и с успешным воскрешением. Система дарит вам дополнительные пятнадцать дней].

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя