2.5 Мое сердце бьется ради тебя

281 36 5
                                    

Шань Ке никак не ожидал, что причиной его травмы головы станут не занятия экстремальными видами спорта, а толчок от Цзян Дунлиня. Он пробыл без сознания не слишком долго и сразу же понял свою ситуацию в первые минуты после пробуждения. У него больше не было первоначальных двух лет, и если не провести операцию, то его состояние будет быстро ухудшаться.

Шань Ке лежал в одиночной палате. Поскольку Цзян Дунлинь, Цзянь Чэньфэн и Сюй Цин находились в это время в комнате, он решил притвориться спящим.

Цзян Дунлинь держал телефон и в оцепенении сидел у кровати Цзян Юймо, не находя слов.

Цзянь Чэньфэн смотрел на Цзян Юймо, растерявшего всю свою энергию и тихо покоящегося на больничной койке. Его голова утонула в мягкой подушке, а растрепанные волосы упали на глаза, словно он просто мирно спал.

— Доктор Сюй, вы сказали, что Цзян Юймо узнал о своем состоянии пару месяцев назад? — неожиданно спросил Цзянь Чэньфэн.

— Да, — кивнул Сюй Цин.

Помрачнев, Цзянь Чэньфэн прищурился.

Цзян Дунлинь внезапно поднял голову и спросил:

— Раз ты знал, то почему ты не рассказал нам? — Если бы он знал, как бы он мог навредить Юймо?

Сюй Цин указал рукой на больничную койку.

— Потому что твой младший брат попросил меня помочь сохранить это в тайне.

— Что? — Цзян Дунлинь бросил на Шань Ке недоумевающий взгляд и пробормотал: — Такой диагноз, почему он это скрыл?

— Этого я не знаю, — Сюй Цин повернулся и пошел к выходу, произнося напоследок: —— Вы, ребята, лучше устроите ему операцию, как можно скорее. Чем дольше тянуть с этим, тем опаснее будет ситуация.

— Подожди, у меня еще есть вопросы, — сказал Цзян Дунлинь, выходя за Сюй Цином из комнаты.

Теперь единственными, кто остались в комнате, были Цзянь Чэньфэн и старательно притворяющийся спящим Шань Ке.

Цзянь Ченфэн подошел и протянул ладонь, чтобы поправить волосы Шань Ке. В этот момент ресницы Шань Ке слегка дрогнули, и его глаза медленно открылись. Он лениво улыбнулся Цзянь Чэньфэну. В эту долю секунды Цзянь Чэньфэн почувствовал, что мир вдруг наполнился светом, и его мрачное настроение растворилось, словно дым.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя