К/п: вряд ли кто-то это читает, но тем не менее, все-таки извинюсь за долгое отсутствие новых глав, вдруг кто-то действительно ждал :D У меня завалы на учебе были последние два месяца: сессия, диплом и все дела. До конца января я буду дико загружена, поэтому процесс с переводом движется очень медленно.
___________________________________________
Шань Ке и Фэн Хуан в сравнении со своими сверстниками были меньше и, включая их восточные черты лица, начав посещать начальную школу, они просто не могли избежать издевательств со стороны других детей. Однако, хотя правая нога Шань Ке была не слишком проворной, управлять этими немногими детьми было все еще достаточно легко. Он потратил всего несколько дней, чтобы покорить тех парней, которые только и делали, что искали неприятности. Даже учитель не был потревожен.
Обучение в начальной школе Фран было очень легким. Поэтому у них было достаточно свободного времени, которое Шань Ке тратил на размышления о компьютерных технологиях.
Чета Феррг (приемная семья) узнав, что Шань Ке хотел купить компьютер, сразу же решила отвезти их в Computer City.
— Мистер Феррг, я хочу сам заработать деньги и купить компьютер, — вмешался Шань Ке.
— И как ты планируешь заработать эти деньги? — с улыбкой спросил мистер Феррг.
— Вчера в кабинете я увидел скрипку , — с надеждой во взгляде посмотрел на него Шань Ке. — Мистер Феррг, вы можете позволить мне одолжить эту скрипку? Я хочу играть в парке.
— О? — мистер Феррг был немного удивлен. — Ты умеешь играть на скрипке?
Шань Ке застенчиво кивнул.
— Хорошо, дай мне услышать. Если ты хорошо сыграешь, я позволю тебе играть в парке. — Мистер Феррг в приподнятом настроении принес свою скрипку и передал ее Шань Ке.
Шань Ке проверил звук, затем выпрямился и поклонился чете Феррг и Фэн Хуану. Из-за столь благородных манер, казалось, что это было его личное музыкальное представление. Все, кто сейчас наблюдал за ним, чувствовали себя привилегированными.
Шань Ке положил подбородок на скрипку, коснулся смычком струн и начал играть бодрую мелодию, которая сразу же показала, что его навыки были достаточно приличными.
Изумление мелькнуло в глазах мистера Феррга. Он действительно не ожидал, что этот ребенок умел играть на скрипке, не говоря уже о том, что его игра была настолько хороша. Эта скрипка не была какой-то известной марки, но в руках ребенка она звучала достаточно качественно и мелодично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Разное[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...