С того самого дня, как Цзянь Чэньфэн покинул квартиру Цзян Юймо, он чувствовал, что с его телом что-то не так. Он всегда неосознанно обращал внимание на Цзян Юймо, первоначальное неприятное впечатление исчезло, и теперь, с какой стороны он на него ни смотрел, Цзян Юймо казался ему милым. Что касалось травм на его теле: хотя Цзянь Чэньфэну не удалось получить ответа от Цзян Юймо, он попросил кое-кого расследовать это дело и выяснил, что Цзян Юймо был членом клуба экстремального спорта. Он занимался в клубе каждые выходные.
Цзянь Чэньфэн был наслышан, что тому нравилось играть, но он никак не ожидал, что это были такие игры. Более того, Цзян Юймо участвовал во всех мероприятиях клуба. Неудивительно, что его тело было покрыто синяками. Каждый вид экстремального спорта был в какой-то мере опасен. Даже обладая смелостью и желанием рисковать, не имея опыта, человек все равно мог получить травму.
Цзянь Чэньфэн был очень зол, но не понимал — почему. Он просто чувствовал, что этот парень заигрался, полностью игнорируя свою безопасность. Любить спорт — это хорошо, но целенаправленно искать острые ощущения — совсем другое.
Он только что получил новость о том, что Цзян Юймо в настоящее время находился на пляже и катался на водных лыжах. Цзянь Чэньфэн решил лично сходить и посмотреть.
На пляже ярко светило солнце и дул легкий морской бриз. Повсюду были мужчины и женщины в купальниках, из-за чего одетый в рубашку, брюки и кожаные туфли Цзянь Чэньфэн особенно сильно привлекал внимание.
Цзянь Чэньфэн нахмурился. Ему не нравилось такое шумное окружение, в котором ослаблялось внимание, снижалась бдительность и повышался адреналин.
— Где он? — спросил Цзянь Чэньфэн и холодно посмотрел на секретаря Цуй рядом с ним.
— Он должен быть... — у секретаря Цуй не было возможности закончить предложение из-за прервавших его громких возбужденных криков.
Цзянь Чэньфэн посмотрел в направлении шума и заметил группу людей, стоявших у воды и кричавших куда-то дальше.
Цзянь Чэньфэн поднял бинокль, чтобы увидеть людей на водных лыжах и байдарках. Он рассмотрел каждого, прежде чем нашел того, кого искал.
Цзян Юймо стоял на водных лыжах, слегка наклоняясь вперед и разрезая встречный ветер, как рыба-меч. Он совершал маневры и прыгал, вздымая белые брызги морской воды. В это мгновение водные лыжи внезапно взлетели над водой, и Цзян Юймо завис в воздухе, словно он летел. Между океаном и небом сияло его великолепное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...