1.3 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

287 35 3
                                    

— Молодой мастер Кейдж, это была только закуска. Основное блюда будет сейчас, вы готовы? — со слабым волнением в голосе спросил Чарльтон.

— Давай, я действительно голодный, — голос Шань Ке был хриплым, а его измученный вид казался несколько вялым. Он напоминал персидскую кошку, которая только что проснулась и ожидала, когда ее покормят.

Его рубашка была широко распахнута и открывала вид на кожу, покрытую следами ожогов и сетью ярких пурпурных вен. Шань Ке удерживали крепления на шее, талии, руках и ногах, но в его глазах можно было увидеть только равнодушие без следов трусости или страха.

Подобная сцена была похожа не на пытки, а скорее смахивала на игру особого рода. Мальчик в допросной был просто слишком великолепен: совершенно не жалкий, а словно измотанный чьими-то постыдными действиями.

Шань Ке не знал, что в этот момент за ним наблюдало несколько сотен людей. Он постепенно приходил в себя после удара током.

В это время наконечник механической руки начал вращаться и выпустил тонкий луч лазера, мерцающий красным светом. Еще до того, как он успел коснуться кожи, Шань Ке уже ощутил резкие уколы боли.

— Я дам вам еще один шанс, — злой голос допросчика эхом прозвучал в комнате. — Если вы выдадите всю нужную нам информацию, тогда мы подумает над тем, чтобы позволить вам жить.

Чарльтон задал несколько вопросов, но Шань Ке не произнес ни слова.

— Хорошо, пусть будет по вашему. Посмотрим, как долго вы еще сможете молчать, — неторопливо произнес Чарльтон. — Национальный цветок Империи Драконьего Клыка – цветок Пылающее Алое Небо. У него есть семьдесят два лепестка, извивающиеся, словно языки пламени. Я думаю, что, если мы выгравируем на вашем теле национальный цветок, ваш отец будет очень счастлив.

Если ты извращенец, то ты извращенец, какой смысл придумывать оправдания? Тебе доставляет удовольствие унижение людей, так зачем рисовать какой-то цветок? Раз у тебя есть возможность, тогда просто нарисуй кучу дерьма! Шань Ке поднял глаза, полные отвращения. Его холодный ясный взгляд был похож на ледяное пламя. Наблюдающие не смели посмотреть ему в лицо.

Чарльтон совсем не разозлился, а наоборот — улыбнулся. Он дал оператору команду продолжить съемку.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя