Через полмесяца с головы Шань Ке сняли бинты. Перед выпиской ему оставалось еще пару дней понаблюдаться в больнице.
Сейчас он был энергичен и совершенно не походил на человека, который недавно перенес операцию. Каждый день он гулял в саду и заводил все больше друзей, болтая и играя с ними в шахматы. Его жизнь была довольно приятной.
Единственным моментом, который напрягал, было то, что Цзянь Чэньфэн становился все ближе к нему, и каждый его взгляд был переполнен любовью. Особенно, когда они были только вдвоем. В такие моменты для любого человека его чувства были очевидны.
Шань Ке чувствовал, что этот парень, должно быть, придумал какой-то план, который он начнет реализовывать сразу после выписки из больницы...
— Дунлинь, почему ты не заходишь? — нахмурился Цзянь Чэньфэн, заметив стоящего у больничной палаты Цзянь Синь Цзян Дунлиня.
— Мне не стоит, не хочу мешать ее отдыху. — Цзян Дунлинь развернулся и собрался уйти.
Цзянь Ченфэн остановил его и произнес:
— Синь-эр сказала, что ты давно не приходил к ней. Ты был занят в последнее время?
— Хм, я работаю над крупным проектом, — рассеянно ответил Цзян Дунлинь.
— Какой проект может быть настолько важен, что ты даже не способен выкроить немного времени и навестить мою сестру? — Цзянь Чэньфэн подошел к нему и уставился пронзительным взглядом. — Цзян Дунлинь, так как ты решил быть вместе с моей младшей сестрой, тогда не бросай ее. Если я узнаю, что ты ранил ее, то я тебя просто так не оставлю.
Цзян Дунлинь поднял взгляд и признался:
— Чэньфэн, я боюсь, что больше не могу быть вместе с твоей сестрой.
— Что?
— После всего, что сделал для нее Юймо, я действительно не имею права быть с ней.
— Ты идиот? — сердито сказал Цзянь Чэньфэн, схватив его за воротник. — Синь-эр любит именно тебя. Даже если кто-то другой сделал для нее намного больше, он не обязательно сможет заполучить ее любовь. Ты просто взял и сдался, но ты подумал о ее чувствах?
Цзян Дунлинь опустил взгляд и мрачно произнес:
— Но я не могу игнорировать чувства моего брата. Насколько больно видеть, как любимая девушка встречается с твоим старшим братом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...