3.6 Ты моя вера

252 37 1
                                    

— Я не хочу, — без лишних слов спокойно ответил Шань Ке на вызов Макса, после чего развернулся, чтобы убрать свои вещи.

Макс нахмурился, играя со своим мечом и наблюдая за занятой фигурой. Внезапно он достал из кармана серебряную монету и быстро метнул ее в ногу Шань Ке.

Инстинктивно Шань Ке попытался увернуться, но его реакция была слишком медленной, из-за чего он все равно получил удар.

Его колени подогнулись, и он почти упал. Чаша выпала из его рук и, ударившись о землю, разбилась.

Пупу испуганно подбежала к Шань Ке и крепко схватила его за ногу, пристально уставившись на Макса.

Макс посмотрел на маленькую девочку на ноге Шань Ке со странным выражением на лице. Он нерешительно произнес:

— Осари, ты... — он не ожидал, что Осари стал настолько слабым, что даже не был способен увернуться от монеты.

— Нам нужно драться? — повернувшись и посмотрев на него, спросил Шань Ке.

Он произнес это спокойно, в его непроницательных темных глазах не было ни стыда, ни страха, словно это был самый обыденный вопрос.

С другой стороны Макс не знал, как ему ответить на этот вопрос.

— Капитан Макс Вей, — в этот момент перед Шань Ке появился еще один человек и лениво произнес: — Если тебе действительно так хочется драться, так почему бы не сразиться со мной?

— Ты... Кайзер? — хотя Макс уже несколько лет как закончил академию, он все еще обращал внимание на новые таланты. Скорость парных мечей Кайзера уже приобрела славу в новом поколении.

— Я не ожидал, что капитану Вею будет известно мое имя, — в то время, как улыбка застыла на лице Кайзера, его глаза были полны ярости и желания убивать.

Макс посмотрел на него, затем на Шань Ке позади него и убрал меч, с насмешкой произнося:

— Забудь, не в моем стиле запугивать слабых.

После он позвал своих спутников и ушел.

— Шань Ке, ты в порядке? — в тревогой спросил подошедший к Шань Ке Кайзер.

— Я в порядке, — улыбаясь, ответил Шань Ке.

Кайзер помедлил секунду, но в конце концов, не смог удержаться и спросил:

— Ты действительно Осари?

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя