На следующий день Гвин поинтересовался у Шань Ке, не хотел бы он пойти с ними в имперскую столицу и жить у Кайзера? Над тем, что делать дальше, они могли бы подумать позже.
Шань Ке, естественно, согласился, потому что именно так он и хотел поступить. Раз ему нужно запечатать Дьявольское Древо, то ему нужна будет помощь Кайзера.
Жители континента Тужань еще не узнали, как запечатать Дьявольское Древо. Для этого им нужно было собрать минимум семь видов исходящей от праведной веры энергии, затем наполнить ею магические кристаллы и запечатать дерево. Чем сильнее будет их вера, чем больше разнообразных видов они соберут, тем больше будет шансов на успех печати.
Хотя магический кристалл был драгоценностью, он не был таким уж редким. Поэтому самой трудной частью являлось прохождение сквозь толщу дьявольской ци, чтобы приблизиться к Дьявольскому Древу.
Это было путешествие в Ад: оно испытывало волю и веру. Те, у кого не было твердого характера, не могли отправиться на эту миссию. Как только они дадут малейшую слабину, они сразу же буду отравлены Дьявольским Древом, забывшись в безумии, и нападут на своих товарищей.
Согласно сюжету, даже Кайзер с его командой дважды потерпели неудачу, жертвуя сотнями людей, прежде чем, наконец, оказались в центральной части болот. Благодаря вере семи человек им в последний момент удалось запечатать Дьявольское Древо.
В последней попытке участвовало более двухсот воинов, но после завершения миссии и установления печати, из выживших осталось только пять человек. Одна треть людей умерла от рук своих же товарищей, которых внезапно захватила тьма. Это на самом деле принесло людям много горя.
Знание будущего было единственным преимуществом Шань Ке на данный момент. Он знал, как можно запечатать Дьявольское Древо, и имена тех воинов, что были в команде Кайзера.
Свернув лагерь, Шань Ке и группа Кайзера отправились в город Наблюдателей, который был расположен на окраине болот и круглый год окружен дьявольской ци. Из-за чего большинство путешественников здесь являлись солдатами или опытными наемниками. Простой человек просто побоялся бы ступить в эти земли.
Только оказавшись в городе, Шань Ке сразу же почувствовал, как вскипает дьявольская ци в его теле. Блуждающая темная энергия впитывалась в него из окружающей среды. Подобная дьявольская ци обычно не проявляла инициативы по вторжению в чьё-то тело и втягивалась только теми людьми, в чьих сердцах притаилась тьма. Эта ци так же была плотнее в тех местах, где было больше людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...