4.7 Позволь мне защитить тебя

272 31 1
                                    

— Я не хочу есть яблоко. Я хочу съесть панду, — избаловано просил Фэн Хуан, лежа на больничной койке с распухшим лицом. Только перед Шань Ке он мог вести себя так капризно.

— Хорошо, я куплю тебе панду позже, — чистя яблоко, произнес Шань Ке. Панда, которую хотел Фэн Хуан, на самом деле была черно-белым шоколадом. Он любил есть эти конфеты, когда ему нечего было делать.

Фэн Хуан остался доволен ответом, взял кусочек яблока, который отрезал Шань Ке, и захрустел.

Шань Ке посмотрел на его опухшее лицо, не зная, плакать ему или смеяться. Через мгновение он достал из кармана телефон.

— Что ты собираешься делать? — настороженно спросил Фэн Хуан.

— Фото на память, — Шань Ке навел на него камеру.

— Ты не можешь! — возразил Фэн Хуан, закрывая лицо руками.

— Чего ты боишься? Шрамы красят мужчин. Чем больше их у тебя, тем больше твоя слава, — со злорадной улыбкой на лице приблизился к нему Шань Ке.

— Да конечно! Меня избили до неузнаваемости, что в этом может быть красивого? — Фэн Хуан закрыл лицо, отказываясь убирать ладони.

— Будь хорошим мальчиком и убери руки, — продолжал убеждать его Шань Ке. — Если ты позволишь сделать фото, я тебя поцелую.

Фэн Хуан перестал сопротивляться и слегка раздвинул пальцы, смотря через щелочки на него своими черными глазами:

— Правда?

О? Он действительно хотел «поцелуй»?

— Да, — кивнул Шань Ке.

— Хорошо, — Фэн Хуан неохотно убрал руки, после чего произнес хладнокровно и элегантно: — Если хочешь фото, сделай несколько. Одно фото — один поцелуй.

Шань Ке не смог удержаться от смеха. Он сел рядом с Фэн Хуаном и, подняв камеру, сфотографировал их вместе. Его мягкие пряди  коснулись лицо Фэн Хуана, оставляя зудящее ощущение. Повернувшись, Фэн Хуан бросил на Шань Ке нежный взгляд.

Шань Ке внезапно приподнялся и поцеловал Фэн Хуана в лоб, попутно сфотографировав эту сцену на телефон.

Получив поцелуй, Фэн Хуан почувствовал, что его раны того стоили.

Видя, как Шань Ке убирает свой телефон, он сразу же спросил:

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя