Услышав, что их товарищ кричит об «апостоле уровня короля», люди из другой команды быстро достали свое оружие и пристально уставились на группу Шань Ке.
Человек, который узнал Шань Ке, увидев равнодушие Тайлора и остальных, вновь громко произнес:
— Ребята, вы мне не верите? Я видел своими глазами, как этот парень убил четырнадцать человек из моей команды в Пустоши Красного Облака. Только рискнув своей жизнью, мне удалось спастись.
Пустошь Красного Облака? Шань Ке просмотрел воспоминания оригинального Осари и вроде бы кое-что нашел. Единственным, что расходилось с рассказом этого мужчины, было то, что этот человек не «рискнул жизнью», а просто сбежал.
Все посмотрели на бледного и нежного Шань Ке. Он немного хмурился от усталости, но в его совершенно спокойном взгляде читалась только доброта.
Тайлор стоял рядом с ним, и в его глазах был холод.
Остальные тоже выглядели безразлично, не выражая никакой реакции на эти слова.
— Сэр, вероятно, обознался, — с улыбкой на губах, но не во взгляде произнес Кайзер. — Этот человек — наш товарищ. Он точно не может быть апостолом уровня короля.
— Даже если не верите мне, вы должны хотя бы проверить мои слова.
— Проверить? — сказал улыбающийся Юри. — Вы подозревает, что он апостол уровня короля, но как по мне, так это вы, ребята, больше похожи на дьявольских апостолов.
У всех в команде был тусклый взгляд, и их настроение явно не было хорошим — это все выглядело, как типичные признаки заражения дьявольской ци. В сравнении с ними все в группе Шань Ке были полны энергии и сохраняли свое здравомыслие. Только Шань Ке подвергся негативному влиянию дьявольской ци, из-за чего стал слишком слаб. Его команда не была совсем слепой, чтобы не понять, была ли его слабость притворной или нет.
Говоривший мужчина ошеломленно уставился на них. Он не мог поверить в то, что они на самом деле ни на мгновение не стали сомневаться в человеке, которого он назвал опасным апостолом уровня короля.
— Вам всем промыли мозги? Вы на самом деле верите апостолу уровня короля? — взволнованно прокричал человек. — Будьте внимательны, иначе можете умереть, прежде чем поймете, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...